пятница, 5 мая 2017 г.

Задание-рецепт "Ткань, золото-серебро, рамочка"

Привет-привет, дорогие Бусинки!

Вот и наступил долгожданный май, надеемся, что он принесет нам много тепла, солнца и конечно же вдохновения!)
А мы сегодня будем Вас вдохновлять в рамках нашего нового задания-рецепта "Ткань, золото/серебро, рамочка"!

К участию мы принимаем любые скрап работы, в которых будут присутствовать все 
3 элемента из нашего рецепта, а именно: ткань, золото/серебро, рамочка. В качестве ОЭ рамочка можно использовать металлические, гипсовые, бумажные рамочки)) Вообщем совершенно любые! 
Главное условие, чтобы все элементы рецепта были хорошо заметны.

Ну что? начнем вдохновляться))
Наши замечательные ПД!

Инна Медведева


Всем привет!) Мне очень приятно, что пригласили стать приглашенным дизайнером). По заданию я сделала мини-альбом, совсем крошечный, размером 11*15, на четыре разворота для самых памятных и дорогих снимков. Для работы взяла полную коллекцию от April Paper "Пиономания", бумагу, чипборд, высечки, карточки, деревянный декор и штампы.
Обложка мягкая, рамку я сделала из пивного картона и обтянула ее тканью.



Деревянную надпись покрыла золотым эмбоссингом.
И несколько фото с разворотами.






Спасибо, что пригласили, мне было приятно сделать работу для вашего блога!)


Светлана Дидук Tesa


Приветствую всех бусинок... Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в вашем блоге. С большим удовольствием сделала работу по заданию-рецепту и у меня получился такой мини альбомчик переделанный из готового. Очень нравятся такие работы, делаются быстро, смотрятся оригинально и отлично подойдут для подарка, тем более в таком альбоме можно хранить абсолютно любые фотографии.



Альбом для фотографий размером 10х15 см, он в мягкой обложке и завязывается на ленту.



 Для декора использовала, кружево, цветы, вырубную рамочку из бумаги с золотым принтом, центром всего является шейкер. Перед просмотром можно немного поиграться с ним, а это нравится не только детям, но и взрослым.


А вот и работы нашей ДК)

Наташа Свитыч


Всем привет!!! Как же я люблю наши рецепты, каждый раз столько вдохновения!!! И сегодня у меня сложилась нежнейшая шкатулочка для девочки.В ней будут жить самые трогательные фото, самые нежные и важные воспоминания и памятные вещицы.



Шкатулочка у меня мягкая, за основу взяла переплетный картон, эко-войлок и хлопок. Также в работе карточка, высечки из коллекции "Хлопковые сны" от Polkadot.



 В качестве рамочки у меня чипборд пяльцы также от Polkadot, покрыла его пудрой "Белый снег"от Фабрика Декору.  Пяльцы у меня - это еще и шейкер)) Золото - это вырубные листочки и паетки в шейкере и отдельно. Также в работе фишка от Фабрика Декору, цветочки бумажные тайские и от Freetany Flowers, а еще всевозможное кружево) 
Желаю всем вдохновения и легкости))

Настя Логинова

Всем доброго весеннего солнечного дня, дорогие!
Я к вам сегодня с нежнятиной, потому что рецепт сегодня очень актуальный для моего творческого периода)


Я сотворила фотоальбом на 4 разворота в тканевой обложке (это 1ый ОЭ), в декоре использовала ленты вместе с золотой резиночкой (это 2ой ОЭ) и 3ий ОЭ - у меня металлическая рамочка


Внутри страницы из невероятной бумаги от LemonCraft "Just Love Me", ее же использовала на обложке, тут высечки (из странички с элементами для вырезания), чипборд от Mona Design, покрытый пудрой и Clear Gloss от Docrafts, немного кружева, салфеточка и дотсы)



Доставайте все свои самые любимые материалы и творите вместе с нами!

Наташа Зайцева



Всем Бусинкам привет)
Моя любовь к открыткам безгранична, и я всегда ищу варианты как сделать их интереснее и функциональнее)))
Поэтому для  нашего нового задания-рецепта  я придумала открытку-конверт с льняной вставкой на лицевой стороне и крафт конвертом внутри)




Сама открытка из акварельной бумаги, все стороны которой я обклеила бумагой из коллекции "Heart Painted" от LemonCraft! Бежевые тона этой бумаги идеально подошли под лён и крафт)
Рассмотрим обложку поближе! 
Лён я обтянула кружевом и наслоила его разных видов! В центре композиции высечка "Лови день" от Scrapmir "Simple Flowers"! Она же является ОЭ-золото!


Общую картину дополнили птичка от Scrapberrys и вырезка клетка из той же бумаги "Heart Painted" от LemonCraft!
На обложке также красуются цветочки от Prima Marketing и Freetany Flowers!
Бронзовую рамочку (ОЭ) сделала как подложку к надписи и закрепила брадсом!


Внутри крафт конверт, в который можно вложить денежку, поздравление или даже фото!
Кстати здесь еще одна рамочка (ОЭ), на этот раз гипсовая)



По итогам задания наша дизайн-команда выберет ТОП и ПД, среди которых будет разыгран подарок от нашего магазина BUSINOKNET:



Ждем от Вас любые скрап работы по нашему заданию-рецепту, до 24.00 (по Москве) 5 июня 2017 года.

А мы напомним о наших текущих заданиях:

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET.

Ваши чудесные работы:

4 комментария:

  1. Девчата, отличное задание! Буду первой ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!! Рады видеть Вас в линках))

      Удалить
  2. С удовольствием выполнила задание :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, спасибо, что творите вместе с нашей командой))

      Удалить