вторник, 25 апреля 2017 г.

Задание - вдохновение "Леди"

Приветствуем Вас, дорогие бусинки!!!

Сегодня у нас по-настоящему девочковое задание-вдохновение "Леди"
Посмотрите сами)



Мы предлагаем Вам создать любую скрапработу с использованием палитры (обязательные цвета розовый и черный) и хотя бы одного элемента с доски вдохновения (только обязательно указывайте, что это за элемент)! 
Давайте расссмотрим поближе!


И для вашего вдохновения работы наших дизайнеров!

Приглашенный дизайнер


Добрый день! Сердечно благодарю команду "Businoknet" за приглашение! Со скрапбукингом я познакомилась на МК по блокноту в декабре 2015 года и с тех пор не могу остановиться)) Люблю работать в разных стилях и пробовать что-то новое!  
 Вдохновившись  палитрой, у меня сложилась открытка из коллекции "Julie Nutting" от "Photo Play Paper". Эта коллекция как будто создана для такого задания))



 Из элементов доски я решила использовать флакон духов, ведь ни одна настоящая леди не может без них обойтись)) При создании открытки я использовала кружевные цветы и цветы от "Prima", вырубку, кружево, штамп и эмбоссинг для поздравительной надписи.





Привет-привет, милые))
Я, как любая девочка, люблю милые штучки, которые украшают мое рабочее пространство! 
И в этот раз я сделала маленькие записные книжечки с отрывными листочками внутри! Размер их 10*10 см!


Покажу каждую подробней!
Эта книжечка из переплетного картона и обтянута бумагой "Счастливая" от Tea-Mood. Для украшения я использовала высечки от ScrapМир "Simple Flowers"! Они просто идеально подошли сюда). В качестве ОЭ у меня кружево и стеклянный брадс, как имитация стеклянного флакона духов!


И вторая книжечка! Здесь я скомпоновала бумагу от Бумажного уголка "Наши детки! Девочки", "Счастливая" Tea-Mood и "Про счастье" Polkadot!
Украсила снова высечками от  ScrapМир "Simple Flowers" и добавила высечки от "Счастливая" Tea-Mood! Кружево и брадс также украшают обложку)



Очень жду вашу красоту в линках)



Здраствуйте бусинки, сегодня  я решила вдохновить вас цветочно-женским настроением... сундучок для женских штучек.
Как родилась такая идея: иногда так хочется снова почувствовать себя маленькой девочкой коллекционирующей фантики, но в тоже время не забыть что ты мама уже двух детей. 


В работе использовала набор бумаги "Especially for her" от Фабрика Декору, отштамповки, фишку и дотсы.
В качестве ОЭ здесь туфли, сумочка и флакончик духов! 



А вот и наш замечательный приз: набор бумаги 30*30 "Ботаника" от Polkadot




Ждем ваши чудесные работы  по нашей доске вдохновения до 24.00 (по Москве) 25 мая 2017 года.
Спасибо, что творите вместе с нами!!!







  






3 комментария:

  1. Цветы будут же считаться элементом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Конечно, главное, чтобы их было хорошо видно) И не забывайте про соблюдении розового и черного цветов в палитре вашей работы)Удачи Вам! Будем ждать в линках!)

      Удалить