суббота, 5 мая 2018 г.

Задание-бренд и скрап объект. MONA design и АТС

Доброго вечера, дорогие бусинки!
Как ваши выходные??? Надеемся, что яркое солнышко греет и заряжает позитивом!!!
Наслаждаемся выходными, но и про любимое творчество не забываем!!!)
А мы приглашаем Вас вдохновиться нашим новым заданием-бренд и скрап объект! И сегодня это MONA design и АТС


Напомним, что Вам нужно создать карточки АТСки из материалов MONA design!

А сегодня у нас в гостях Инна Медведева!
Давайте рассмотрим её чудесные АТС))



Меня зовут Инна, в скрапе я уже давно, более 4х лет, работы на заказ почти не делаю, творю исключительно для души, это моя терапия. Люблю уютные работы, творю в разных стилях, но милее мне скрап бумажный.


Давно ждала своего часа осенняя коллекция от MONA design, планировала сделать из нее альбом, а вышли АТСки)))


Пусть немного не в сезон, зато с милыми и яркими деталями. 


Люблю слои и многодетальность в работах и эти карточки не исключение, для украшения использовала высечки, сетку и кружево, вырубку, рафию и топпинги, по периметру проложила машинную строчку



Очень приятно, что пригласили побыть приглашенным дизайнером в вашу талантливую и творческую команду)

А теперь встречайте работы наших фей-бусинок))



Всем привет!
Для нашего задания я решила создать небольшую серию АТС "Мечтай. Планируй. Действуй." Мне захотелось сделать что-то такое весеннее, яркое, с преобладанием большого количества цветов. Надеюсь у меня получилось...


В работе использовала: бумагу из Набора бумаги "Magic Garden" MONA design и высечки из этой же серии, а так же фишку из Набора "Violet silence" от LEMONcraft


Набор эмалевых дотсов на клейкой основе Цвет желтый, цветы, кружево веточки, чипборд "Соты", марлю для объема, кружево, вырубку "Рамка" пайетки, глиттер, топпинг "Радужный снег" цвет розовый.


Ну и в завершении брызги краской цвета "Жасмин".


Спасибо за внимание! И обязательно присоединяйтесь к нашему заданию Ждем ваши работы с нетерпением!



Бусинки, доброго дня !
Лето все ближе и ближе к нам, а значить совсем скоро многие из нас полетят ( поедут ) по морям - океанам ! ))) И в предвкушении всего этого и родилась моя коллекция АТС "Море"


Добавила цветной шнурок, отрезки джинсовой ткани и немного вырубки 





Привет, дорогие бусинки!
У меня получилась серия цветущих весенних АТС!


Назвала я эту серию "Дыхание весны" также как коллекцию от Mona Design, из которой она была сделана!
В своей работе я использовала высечки и бумагу с деревянным принтом!


Очень мне нравится, как нежно смотрится вырубка ножичками от Eco Paper на этих маленьких карточках))



Победитель задания получит подарок от магазина BUSINOKNET


Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
Ждем ваши работы до 5 июня 2018 года (включительно)!

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

2 комментария:

  1. Какие чудесные атс-ки! Я тоже хочу поучаствовать в задании!

    ОтветитьУдалить