среда, 5 апреля 2017 г.

Задание-рецепт "Бабочка, зеленый цвет, дерево"

Доброго дня, дорогие бусинки!

Весна наконец-то радует нас солнышком, первой зеленой травой и легкими куртками))
Надеюсь и Вы уже почувствовали ее тепло!
Ну и конечно весеннее настроение не могло на нас не сказаться!
Сегодня мы представляем Вам новое задание-рецепт "Бабочка, зеленый цвет, дерево".


К участию мы принимаем любые скрап работы в которых будут присутствовать все 
3 элемента из нашего рецепта, а именно: бабочка, зеленый цвет и дерево (деревянный элемент, текстура дерева, деревянный принт на бумаге, спилы и т.д.) Главное условие, чтобы все элементы рецепта были хорошо заметны.

И для начала вдохновимся работой нашего приглашенного дизайнера.

Антонина Самойлова




Добрый день Бусинки! 

Очень рада побыть ПД в таком замечательном блоге. Очень приятно и почетно для меня! Поздравляю магазинчик  BUSINOKNET с первым днем рождения! Я с магазинчиком познакомилась в 2016 году - заказывала чипборд, поэтому, когда увидела, что у магазинчика появился блого-домик, то  была очень рада! Пусть он растет и развивается! Пусть читатели блога будут активными, а дизайнеры всегда полны новых интересных идей. 
В скрапбукинг,  я как и многие, пришла во время декрета. Может поэтому, пока, мне ближе всего американский стиль и немного "детские" работы. 

Первое, что мне захотелось сделать по заданию-рецепту, это праздничную  Pop-up коробочку. 
Подобных коробочек я ранее не делала, но всегда хочется что-то новое попробовать. Потом хотелось какой-то легкости и веселья. Весна же впереди!






 Коробочка получилась прямоугольной 9*6 см. В основе кардсток, высечки-вырезалки, а так же обрезки бумаги.  Конечно рецепт тоже соблюден! Большое дерево, много салатового цвета и конечно бабочки!  


К заданию у меня еще получилась работа к празднику Светлой Пасхи Христовой!

Открытка размером 10*15 см. Микс различной бумаги и немного украшений. Сизаль, веточки сложенные в веночек, а сверху крашенный чипборд, цветок и лента. Все просто, быстро и легко. И немного брызг с помощью жидких дотсов.






Посмотрим, что же приготовили для Вас наши феи-бусинки.


Наташа Свитыч




Всем привет)) Задание у нас сегодня очень весеннее! Сочетание дерева и зелени, ну и конечно бабочки - идеальный рецепт для работы в моем любимом эко. Поэтому у меня сложилась вот такая легкая открыточка. Открытка с замечательной карточкой из коллекции Фотосинтез от Артелье. Также в работе я использовала лист с деревянным принтом из маленького набора 15*15см из этой же коллекции Фотосинтез (люблю использовать маленькие наборчики для открыток, получается практически без обрезков!).





Еще в работе использовала вырубку, вырезанные элементы из листочка для вырезания тоже из Артелье. Немного сизаля, подкрашенной марли, маковые коробочки, деревянный спил, немного пробки и замечательный цветок от  Freetany Flowers. А бабочки у меня тоже представлены высечками.

Получилось очень по-весеннему))




Желаю всем большого вдохновения, теплого весеннего солнышка и улыбок)))




Всем привет! Солнечная весна в нашем городе настраивает на творческий лад, и для этого задания  я решила вспомнить лето (не иначе как уже скоро-скоро!). Для своих воспоминаний я оформила фоторамку. Самая простая из икеи, но с нашими материальчиками из дизайнерских посылок она преобразилась в элемент декора и поднятия настроения в хмурые будни).
Разбавить простой вид рамки мне помог спрей от Polka Dot и бумага Tea Mood - коллекция "Мы вместе" (ах уж эти кактусы!). ОЭ - бабочка в технике горячего эмбоссинга и яркая салатовая лента) Сюда как никогда кстатифишечка Tea Mood и дотсы. Я очень люблю расставлять ими акценты в работе! А маленькие сердечки и суккуленты с листа с элементами для вырезания.


Я попробовала поэмбоссить прямо на дереве, смотрите, что вышло) Использовала белую пудру Zing!




Присоединяйтесь к нашему заданию, ведь оно так вдохновляет на создание милых сердцу вещичек)) Спасибо вам, ваша Настя!



Привет, дорогие)
Сегодня я с открыткой по нашему рецепту в непривычной для себя цветовой гамме!
Первый раз использовала в работе бумагу от LemonCraft "Heart Painted". В одном наборе оказалась бумага и зеленого цвета и с фактурой дерева, что идеально подходит под наше задание!


В центре композиции букет из листа для вырезания! Дополнила его цветочком от Prima Marketing, цветами вишни, кружевом, чипбордом от ScrapBox.


В качестве ОЭ у меня две салатовые бабочки, которые спрятались в цветах! 
Дополнили картину брызги белой и черной акриловой краски!




Привет-привет!!! Чудесный весенний рецепт у нас сегодня! И у меня сочная весенняя открытка получилась! Я взяла зеленый цвета первой весенней зелени в сочетании с искрометной фуксией:
 Сегодня крутейшая бумага от LEMONcraft "Everyday Spring" сделала мой день, и пока я не изрежу ее полностью, не остановлюсь!!!))) Декор: цветочки, фатин, вырубка, сизаль, акриловые капельки, стразовое сердечко.




Вдохновения вам, дорогие мои!!!

Вот такая красота получилась у наших фей-бусинок)))
Ну и конечно у нас будет ПРИЗ от нашего магазина!!!)))




Ждем от Вас любые скрап работы по нашему заданию-рецепту, до 24.00 (по Москве) 5 мая 2017 года.

И напомним, что у нас в блоге проходит задание-вдохновение "Детское", в котором Вы еще успеваете принять участие

Ваши вдохновляющие работы:





3 комментария:

  1. Какие интересные задания!В каждом хочется поучавствовать!А работы для вдохновения невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, нам очень приятно! и мы будем рады вашему участию))

      Удалить
  2. Эх, как мой органайзер для 1 этапа СП этому заданию соответствует! Только вот оно вышло на день позже моей работы...

    ОтветитьУдалить