четверг, 27 июля 2017 г.

СП "Малыши-карандаши" 2 этап - мамин дневник/беби бук.

Здравствуйте, дорогие наши бусинки!!!)

Сегодня у нас стартует 2 этап милейшего СП "Малыши-карандаши". И на этот раз мы будем творить мамины дневники или беби буки (на ваш выбор). Как же ценно перечитывать в таком дневничке, когда твой малыш впервые пошел сам, сказал первое слово, записывать самые важные успехи крохи)



Обязательными элементами 2 этапа стали: кружево, пуговка и лента. Вам в своей работе нужно использовать минимум 1 ОЭ.


А сейчас, перед тем, как увидеть замечательные работы наших фей-бусинок, еще раз напомним наши правила.
Творить мы будем до конца лета. А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:

1 этап - 17 июля - 27 июля. Мы будем творить папки для хранения первых документов малыша.

2 этап - 27 июля - 7 августа. Придумываем и творим необычные мамины дневники или беби буки для самых приятных моментов и слов.

3 этап - 7 августа - 17 августа. На этом этапа делаем всевозможные коробочки "Мамины сокровища".

4 этап - 17 августа - 30 августа. Творим мини-альбомы в форме различных транспортных средств. Ведь детство - это одно большое путешествие, оно полно приключений, а любимая машинка, паровозик или карета обязательно довезут в самые интересные места).

Участвовать в проекте можно при наличии своего блога или странички вконтакте.
По итогам каждого этапа мы выберем ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем небольшой подарок.
Победитель получит наш главный приз (о нем чуть позже). 
А итоги проекта мы подведем в последний день лета.

Еще на каждом этапе Вас ждут ОЭ (обязательные элементы), которые помогут Вам найти свое вдохновение и создать неповторимые шедевры. Ну и обязательно, чудесные работы наших фей-бусинок! 

А теперь покажем наш щедрый приз!!! 


Что же в нем? А там запас детской бумаги и украшений 10 больших наборов бумаги и 7 наборов украшений!!!!) 


Итак, не будем больше вас томить) Полюбуемся на красоту наших фей-бусинок)


Всем привет, любимые бусинки))) Я продолжаю творить милоту из чудеснейшей коллекции  "Сказки на ночь" от Tea Mood.



Для этого этапа я решила сделать Baby book. Главные герои те же - лисичка и зайчик, потому что творю я сразу для 2 моих малышей) Захотелось сделать его воздушным и многодетальным, ведь когда мои детки вырастут, им будет интересно рассматривать цветочки, фишечки и все остальное.



В качестве ОЭ у меня кружево и бархатная лента. В работе использовала бумагу и карточки из коллекции "Сказки на ночь", фишку, чипборд от Scrap Box, кружево, вырубку и цветочки от Freetany Flowers. Акцентов добавили золотые дотсы.



Интересно, что же вы сотворите на этом этапе?))



Привет-привет))
Люблю я мамины дневники - чудесные блокноты для памятных моментов жизни крохи!


И для 2 этапа нашего СП я сделала baby book на кольцевом механизме!


Снова здесь живут милейшие слоники из коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru.
Из обязательных элементов у меня море кружева и лента, на которую завязывается дневник! Вырубка и чудесный чипик от ScrapBox делают обложку еще многослойней!



Привет!
Ну вот уже и второй этап нашего милейшего СП). На этом этапе нужно нам с вами нужно сделать Бэби буки. Я решила сделать не большого размера 11см на 16 см . Моя книжка будет состоять из специальных карточек на месяц, достижения, зубки и прочие) Размер самих карточек 10 на 15



  
Я взяла сразу 3 ОЭ, это и пуговица, кружево на вырубке - салфетке и ленточка на скрепке -  разделителе.


Привет всем бусинкам!
Вот незаметно и подкрался второй этап нашего проекта)))) И в продолжении первого этапа я сделала бебибук в дополнении к папочке. Он получился у меня таким же ярким и задорным)))

Из ОЭ я выбрала пуговку)


А внутри вот такие странички)


Теперь ждем ваши прекрасные работы)






Привет всем! Сегодня стартовал второй этап нашего замечательного проекта и для него я подготовила baby book с распечатанными страничками.


 Главным героем так и остался зайка, такой милый и пушистый) Бук стандартного размера А5, завязывается на розовую бархатную ленточку. Использовала остатки бумаги из набора "Малыши" от Bee Shabby.
В качестве обязательных элементов выбрала кружево и бархатную ленту.


Не правда ли одна сплошная милота)))
А вот такой приз ждет вас по итогам 2 этапа. Это набор бумаги 30,48*30,48 см "МАЛЫШИ" от Bee Shabby от нашего замечательного магазинчика BUSINOKNET.



И еще мы напоминаем, что сегодня до конца дня вы еще можете добавиться
 в линки 1 этапа, и показать нам свои чудесные папочки для первых документов малыша.
Желаем вдохновения и с нетерпением ждем вашу красоту)

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


11 комментариев:

  1. Добрый день. Кнопки для добавления ссылки в посте с первым этапом совместного проекта нет. Его теперь не добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не переживайте) Вашу папочку мы увидели в комментариях! Всё правильно сделали, что оставили ссылку там!!

      Удалить
    2. Фух, извините. Очень просто переживала по этому поводу. Спасибо вам большое)

      Удалить
    3. Настя, я вас добавила. У нас линки слетели, все исправила)

      Удалить
  2. Мне очень нравится какая красота, девочки, у вас выходит!!! Все работы такие разные и все супер стильные и красивые!!! С удовольствием рассматривала каждый бук!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Нам очень приятно! Ждём вашу незабываемую работу)

      Удалить
    2. Мариша, спасибо за такие теплые слова))) С нетерпением ждем твою красоту)

      Удалить
  3. Девочки, привет!!! А можно сделать словарик для первых слов малыша?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вчера же должен был третий этап выйти. Или я что-то пропустила? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроки второго этапа СП продлили до 10 августа включительно. Третий этап выйдет 10 августа

      Удалить