понедельник, 17 июля 2017 г.

СП "Малыши-карандаши" 1 этап папка для детских документов.

Всем привет, дорогие наши бусинки!!!)

Наконец-то мы начинаем на СП "Малыши-карандаши", мы так этого ждали, а вы?)))
А старт нашему проекту дают папки для детских документов. Такие папки очень функциональная вещица, поможет сохранить первые документы малыша аккуратно и красиво. 



Обязательными элементами 1 этапа стали: бутылочка, игрушка и шеврон. Вам в своей работе нужно использовать минимум 1 ОЭ.

А сейчас, перед тем, как увидеть замечательные работы наших фей-бусинок, еще раз напомним наши правила.
Творить мы будем до конца лета. А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:

1 этап - 17 июля - 27 июля. Мы будем творить папки для хранения первых документов малыша.

2 этап - 27 июля - 7 августа. Придумываем и творим необычные мамины дневники или беби буки для самых приятных моментов и слов.

3 этап - 7 августа - 17 августа. На этом этапа делаем всевозможные коробочки "Мамины сокровища".

4 этап - 17 августа - 30 августа. Творим мини-альбомы в форме различных транспортных средств. Ведь детство - это одно большое путешествие, оно полно приключений, а любимая машинка, паровозик или карета обязательно довезут в самые интересные места).

Участвовать в проекте можно при наличии своего блога или странички вконтакте.
По итогам каждого этапа мы выберем ТОП лучших работ, приглашенного дизайнера и разыграем небольшой подарок.
Победитель получит наш главный приз (о нем чуть позже). 
А итоги проекта мы подведем в последний день лета.

Еще на каждом этапе Вас ждут ОЭ (обязательные элементы), которые помогут Вам найти свое вдохновение и создать неповторимые шедевры. Ну и обязательно, чудесные работы наших фей-бусинок! 

А теперь покажем наш щедрый приз!!! 


Что же в нем? А там запас детской бумаги и украшений 10 больших наборов бумаги и 7 наборов украшений!!!!) 


За такое стоит побороться?!))

Ну что, готовы к порции нежности и мимишности?) Встречайте папочки наших фей-бусинок.


Всем привет, наши любимые читатели))) Мне захотелось сделать необычную папку, чем-то выделиться. И родилась у меня очень девочковая папочка с юбочкой.


Крепление на резиночке очень удобно, ничего не выпадет из нашей папки. В работе использовала коллекцию "Сказки на ночь" от Tea Mood, а именно бумагу, карточки и фишку. Легкости добавили облачка из чипборда от Scrap Box. Также у меня в работе кружево, немного вырубки, золотые дотсы и парочка брадсов.


Из ОЭ я выбрала шеврон, он на моей ткани. Получилось очень воздушно и миленько. А еще вы уже нашли лису? А вторую?))





Привет, бусинки))
Вот и дан старт нашего нового СП)
И я очень рада вдохновлять Вас!!!


Я решила творить из коллекции "My little baby boy"от Fabrika Decoru.
И вот такая папочка с магнитной застежкой получилась у меня!


В качестве ОЭ я выбрала игрушку! И это у меня погремушка - одна из первых игрушек маленького человечка)


Заглядывайте завтра к нам, я поделюсь мастер-классом по созданию такой папочки)))



Всем привет! 
Мне очень хотелось сделать практичную папку для документов, чтобы в нее поместились все документы и ничего не отпало при носке ее в ту или иную инстанцию))

Я сделала кармашки для  самого свидетельства, страхового и полюса.




Привет, дорогие наши бусинки! 
Ну что готовы творить вместе с нами и для наших малышей?) 
Я очень люблю делать работы для самых дорогих человечков на свете и к нашему этапу у меня родились аж две папочки для документов: и для девочки, и для мальчика. Из ОЭ я выбрала игрушку.
Для мальчика мне захотелось сделать что-то яркое и задорное, поэтому у меня получилась вот такая солнечная папочка, использовала бумагу Мальчишки от Polkadotвысечки к этой же коллекции, чипборд и фишку.


А вот и ОЭ - игрушка-пирамидка


Внутри я решила сделать тканевые кармашки)



 Вторая папочка для девочки, использовала коллекцию бумаги Sweet girls от Scrap Mir, высечки к этой же коллекции

ОЭ - игрушка в руках у девочки на картинке


А в этой папочке внутри я сделала файлы для полиса и свидетельства и два прозрачных кармашка, один из которых для СНИЛС




А я сделала папочку для маленькой леди. Использовала коллекцию  "Малыши" от Bee Shabby. Мне захотелось чего-то необычного и в итоге на обложку решила поместить сквозной шейкер. Так вышло нежно и очень мило. В шейкер добавила пайетки и немного глиттера. Теперь папочка не только блестит, но и шуршит)) 




Я решила немного усложнить конструкцию папки и сделал в ней дополнительный лист, чтобы выигрышно смотрелся шейкер и в тоже время не мешал самим документам.








Привет, привет! Первый этап нашего проекта стартовал! Ну, что - начнем?!))
Папочка для документов- очень нужный атрибут каждой мамочки. В ней очень удобно хранить документы, благодаря компактности она вмещается практически в любую сумку, ее можно брать с собой в дорогу, в поликлинику и т.д. Именно из-за частого пользования, декор папочки старалась сделать максимально практичным.
Размер папки - в полный рост основного детского документа - свидетельста о рождении.



Для декора обложки я комбинировала ткань "Хвойный лес" и эко-кожу, закрывается папка на магнит. Форзацы я декорировала бумагой из коллекции "Красна Девица" и из эко-кожи.
В качестве ОЭ у меня шеврон - это лента May Arts, и игрушка - замечательная матрешка).



Совсем скоро я покажу вам папочку во всей красе, а пока, я надеюсь, что нам удалось вдохновить вас!

Ну как, вдохновились, захотелось творить?)))
А вот такой приз ждет вас по итогам 1 этапа. Это набор бумаги "Baby Boy" 30*30 и набор чипборда "Baby Boy" от производителя Scrapmir.



Но на сегодня это еще не все! Мы не забыли про розыгрыш нашей конфетки.


В розыгрыше принимает участие 44 человека)
И наша конфетка достается.....


Марине Першиной! Марина мы от всей души вас поздравляем. Для получения конфетки пишите Екатерине Лисняк вот сюда, с пометкой конфетка СП "Малыши-карандаши".

Мы с нетерпением ждем ваши чудесные папки!!! А еще буквально на днях ждите от нас небольшой конкурс с вкусненьким призом, следите за новостями)

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET


An InLinkz Link-up

Дополнительные линки 1 этапа



30 комментариев:

  1. Девчата, очень красивые работы!
    Я задавала вопрос в посте с материалами - кто-то может ответить?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно делать работы разные, не обязательно делать в нежных тонах.

      Удалить
  2. Какой красивый старт! Все работы - на загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА, ура-ура-ура!!! Вот это конфетка! Вот это подарок!!! Спасибо большое!!!
    Бегу уже писать письмо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Будем рады Вашему участию в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы для вдохновения классные все до одной!!!На каждой остановилась расмотреть детали!Папочки для документов для малышей это мое любимое..да и детская тема прям моя!!!Спасибо за вдохновение!С удовольствием принимаюсь за работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это настрой, Ирина!!! Так радостно осознавать,что мы не зря стараемся)))

      Удалить
  6. ни разу не делала ни одной папки...тем и интереснее этот этап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы абсолютно правы! Будем ждать с удовольствием вашу папочку!))

      Удалить
  7. Девочки, ну я опять с расспросами(( У меня малыш живет во Вьетнаме - у него там из всех документов только паспорт....Хотя посмотрела папочку -клатчик, вроде такое можно) Только обложка на паспорт ведь не подойдет?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, к сожалению обложка на паспорт не подойдет. Но я думаю папка-клатч вполне подойдет.)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Да, я так и предположила! Посоветовалась с девчатами, и, кажется, решение будет;-) Спасибо, что отвечаете оперативно!) Прямо обняла бы!)))))

      Удалить
  8. Какая прелесть , сколько вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наталья, нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки а у нас вроде сроки 27,я то думала включительно=(
    оставлю ссылку здесь https://neznotdynovenie.blogspot.ru/2017/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  11. Боооожечки, возьмите меня с собой. Я успела доделать папочку. Но не добавила ссылочку. Поооожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://dahifiichhawe.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html
      Добавлю ссылочку сюда. Очень надеюсь, что вы возьмёте меня к себе)

      Удалить
    2. Настя, я вас добавила, не переживайте!)

      Удалить
  12. Девочки, всё правильно, до 27 включительно! не переживайте, оставляйте ссылки на свои папочки в комментариях) Мы всех увидим!!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Незнаю, успеваю или нет, но на моих еще без 4 минут полночь))) В линьку почему-то добавить не могу поэтому оставляю ссылку здесь... Если еще есть возможность добавьте пожалуйста.
    https://irinaabramova-scrapdreams.blogspot.ru/2017/07/1_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго дня! Пыталась добавить свою папку из ВК,но что-то не разобралась,как это сделать с телефона. Жаль,конечно. Буду тогда просто смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вам надо было просто написать ссылку в комментарии, как это сделали девочки. Но мы ждём вас во втором этапе!

      Удалить
    2. Татьяна, не беда, добавляйтесь в дополнительные линки и если что не получится пишите мне в личку! Помогу, чем смогу)

      Удалить
  15. Вовремя не успела((( очень жаль((
    Но похвалюсь)
    Спасибо)
    https://vk.com/wall-123311890_389

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, подскажите пожалуйста, моя вторая папочка все-таки не попала в основную линьку (ссылку оставляла в комментарии выше)? Если нет, добавлю в дополнительную линьку)))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить