пятница, 26 мая 2017 г.

Задание-вдохновение "Космос"

Приветствуем Вас, наши любимые бусинки!!!

Вот уже совсем скоро наступит календарное лето, а лето это не только теплые деньки (ну или не очень теплые, как повезет), но и ясные звездные ночи... Когда хочется выйти в поле, лечь в ароматную траву и наблюдать за красотой созвездий. Романтика...мммм...)
И сегодня мы рады Вам представить наше новое задание-вдохновение "Космос"!



Мы предлагаем Вам создать любую скрап работу с использованием палитры и хотя бы одного элемента с доски вдохновения (только обязательно указывайте, что это за элемент)! 
Давайте рассмотрим поближе!
А теперь посмотрим, что же приготовили для Вас наши дизайнеры!



Всем привет))) 
Классное у нас сегодня задание, очень люблю космическую тему, но редко получается творить, чтоб, что называется "на одном дыхании". Это именно тот случай!
По заданию у меня сложилась космическая цветочная открытка.


В работе использовала космическую коллекцию Geoметрия от Артелье. Еще у меня цветочки из коллекции "FreeДА"  также от Артелье В кажестве ОЭ я взяла луну. Отлично сюда вписались перышки и кит - это вырезалки из коллекции  "Enjoy freedom", а еще цветочки из листа для раскрашивания коллекции "Magnolia Sky" от Фабрика декору, их я покрасила двумя оттенками акварели.


 Добавила немного подкрашенной марли, красила спреем "Серебро" от Фабрика декору и акварелью. В качестве акцентов использовала золотые пайетки.  А какой он - ваш космос?



Привет, бусинки!
Сегодня я создала для нашего задания подарочную коробочку интересной формы))


Мне сразу приглянулась влюбленная пара с доски вдохновения и поэтому коробочку я сделала универсальную, ее можно подарить как девушке так и молодому человеку!
В работе я использовала листочек из коллекции "Basik" от Scrapberrys, он идеально подошел по палитре, и вырезки мальчика и девочки "Sweetheart" Scrapberrys.


Украсила чипбордом и вырубкой!


Кстати коробочка закрывается на магнитную застежку! А в развернутом виде выглядит так)


Удачи Вам и вдохновения)) Творите вместе с нами! 

А вот и наш замечательный приз: 
Набор бумаги "Enjoy freedom" 30х30 от Фабрика Декору



Ждем ваши чудесные работы  по нашей доске вдохновения
 до 24.00 (по Москве) 26 июня 2017 года.

И немного о нашем текущем задании)




С любовью к Вашему творчеству команда блога BUSINOKNET!



2 комментария: