вторник, 4 апреля 2017 г.

СП "Помощники феи" 2 этап.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Как ваш настрой??? Мы уже погуляли по бложикам и посмотрели часть ваших новых помощников - всевозможных органайзеров!!! Какие же вы все-таки выдумщицы!!! Ну а кто еще не успел начать, или доделывает свою красоту прошу в линки 1 этапа!
 А мы, тем временем, запускаем 2 этап нашего СП "Помощники феи"!


И на этот раз мы будем творить книги чародеек))) А именно ПЛАНЕРЫ!!! О да, вещь, несомненно, просто необходимая! Ведь где, если не там хранить самые креативные идеи, свои мысли и планы, и еще много всего полезного и важного!

Обязательными элементами на этом этапе стали: надпись/кисть/карандаш. Элементы совсем не сложные, но вдохновиться обязательно помогут))


Вы в своих работах можете использовать все три ОЭ, а можете и один, важно указать какой именно вы взяли.
А перед тем, как мы покажем работы наших замечательных фей-бусинок, мы еще раз обозначим правила проекта.

Идею проекта мы уже озвучили, будем делать несколько скрап объектов для обустройства своего дома (скрап уголка, кухни и не только).

Творить мы будем до начала мая. А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:
1 этап - 24 марта - 4 апреля. Мы будем творить всевозможные органайзеры для хранения инструментов, полезных мелочей.
2 этап - 4 апреля - 14 апреля. Творим планнеры, ежедневники, арт-буки.
3 этап - 14 апреля - 24 апреля. На этом этапе делаем всевозможные кулинарные книги, коробочки для хранения рецептов.
4 этап - 24 апреля - 4 мая. Этап будет свободным для творчества, а тема пусть пока будет сюрпризом))).
Итоги проекта мы подведем в начале мая. Победитель будет выбран путем голосования нашей команды. Если число голосов за работы нескольких участников будет одинаковым, то мы разыграем главный приз среди этих участников при помощи рендома.

А какой же у нас главный приз???? Вот и он, очень вкусный и щедрый!!!


1) Мат, самовосстанавливающийся коврик для резки А3 30х45см. Цвет Фиолетовый. 
2) Набор бумаги 30х30 "HAPPINESS" ТМ Bee Shabby 
3) Скрап-фишки "HAPPINESS" ТМ Bee Shabby 
4) Набор чипборда "HAPPINESS" ТМ Bee Shabby 
5) Клей "Универсальный" 100мл ТМ Fabrika Decoru 
6) Дырокол Фото-уголок, 2.5 см, Dalprint 
7) Набор цветочков "Charleston" ТМ Prima Marketing 
8) Ткань Dailylike "Голуби", отрез 50х45 см 
9) Набор полужемчужин на клеевой основе. Цвет жемчужный. ТМ FLEUR design 
10) Набор бумаги "Cozy home" 30х30 ТМ April paper  
11) Набор высечек "Cozy home" ТМ April paper 
12) Набор карточек "Cozy home" ТМ April paper 
13) Набор чипборда "Cozy home" ТМ April paper 
14) Чипборд "Кружевные рамки" Hr-010 ТМ ScrapBox 

Вот такая красота!!!! Есть за что побороться)))

Ну а теперь вдохновение от нескольких наших фей-бусинок.


Привет, друзья!
Для второго этапа я сделала планер для своих заказов! 
Уже год как веду записи о заказах и клиентах, и на самом деле такой блокнот очень удобный!


Только вот обложка со временем надоедает и поэтому решила ее обновить)
 В основе переплетный картон, уплотненный эко-войлоком! Теперь этот материал у меня на первом месте)
В качестве декора использовала бумагу от Scrapberrys "Home sweet home", высечки "Счастливая" Tea Mood, много кружева, ткань и вырубку!




В качестве обязательного элемента использовала надпись "Мой блокнот" на фишке от Tea Mood!






Всем привет! Продолжаем?;-) Наш замечательный проект сделал меня сапожником в сапогах, ура!!! Я сделала планнер для себя, любимой))... и даже именной: добавила на обложку надпись - свое имя (надпись - один из наших сегодняшних обязательных элементов). 


По конструкции это блокнот на кольцевом механизме, в тканевой обложке, с разделителями.  Размер обложки 22*16 см, основных разделителей три штуки. 


Кольцевой механизм позволяет менять наполнение планнера по своему усмотрению. На форзацах пришиты кармашки из прозрачного ацетатного листа, по два на каждом форзаце. Завязывается блокнот на бархатную ленту.
В работе использовала чудесную бумагу с наклейками "Sew Lovely" от Carta Bella, кружево, цветы, чипборд и пуговки.
Получился милый приятный глазу планнер - настоящий помощник, который займет почетное место на моем рабочем столе.





Планер - очень полезная и нужная для меня штука! Я постоянно записываю в него сроки сдачи работ для ДК, помечаю когда работы выполнены. Веду доходы и расходы, составляю планы на день, неделю, месяц и даже год! В нем же я записываю и зарисовываю все пришедшие в голову идеи.
Мне хотелось сделать красивую и удобную в пользовании вещь. Чтобы она приносила мне радость и дарила вдохновение.


Для оформления разделителей и обложки я взяла коллекцию Фотосинтез от Артелье. Так как планер лежит у меня на столе и я не ношу его с собой, я добавила на обложку объемных деталек в виде цветочков Freetany Flowers. В петельку из ленточки вставила карандаш, теперь я могу очень быстро делать разные пометки. 


Украсила бантиком из шебби-ленточки, металлической рамкой и чипбордом "Баночкой с сердечками". Обтянула обложку плотным серым льном и украсила кусочком ткани с нежнейшими бирюзовыми веточками и птичками.
И обложку и разделители дополнительно декорировала по моему любимому рецепту. В него входят мини-пайетки, микробисер, глиттер и ниточки, надерганные из окрашенной марли. Чтобы все эти мельчайшие частички хорошо держались и не осыпались, я клеила их на прозрачный акриловый медиум Фабрики Декора.


Также мой незаменимый помощник - клей Фабрика Декора. У него очень небольшой расход. Я склеила целый блокнот, а в бутылочке еще полно клея!





 
Привет, волшебницы! 

Ну что, готовы ко второму заданию? :) Для этого этапа мне захотелось сотворить творческий органайзер-ежедневник, где будут размещены все планы, собраны все задания, которые предстоит выполнить для дизайн-команд, выписаны цитаты из любимых книг и многое-многое другое. Ну что, посмотрим? :)
Обложку сделала максимально простой и функциональной в разумных пределах (для дома) - брать с собой ежедневник не планирую, а дома он всегда будет лежать на столе, так что опасаться ни ему, ни мне не стоит :).



Для оформления обложки использовала эко-войлок, который стал отличной заменой привычному флису, и что самое главное - он держит форму. Ещё одним элементом, который решила выбрать, чтобы украсить лицевую часть, стала бронзовая ручка для шкатулок. Мне кажется, она отлично вписалась и стала ярким акцентом.


Внутри разместились семь разделителей, посвящённые разным аспектам нашей творческой жизни (подробней расскажу и покажу уже у себя в блоге). Для их оформления использовала великолепную "Текстурную" бумагу от молодого российского бренда 'TeaMood'. Как можно заметить по фотографиям, из обязательных элементов решила выбрать фразы. Без них работа и не получилась бы :).





Надеюсь, мне удалось вдохновить вас и подарить новые идеи :).
 Будем с нетерпением ждать ваших работ по второму этапу! 


Здравствуйте, дорогие читатели блога Businok.net! Я так рада стать приглашенным дизайнером этого блога) Меня зовут Мария Козлова. Живу в славном городе Калуга. Скрапбукингом занимаюсь с весны 2012 года и по сей день ни дня без скрапа)) Каждый стиль люблю по-своему! Люблю узнавать и пробовать, что-то новое! Скрапбукинг стал для меня неотъемлемой частью в моей жизни!))



Для второго этапа я сделала ежедневник с разделителями. На его создание меня вдохновила потрясающая коллекция от ТМ Фабрика Espesially for her. Чудесная коллекция для создания - красивые принты, лист с элементами для вырезания, есть двухсторонние листы, которые я и использовала в качестве разделителей в мой ежедневник. 


В декоре использовала фишку из этой же коллекции . Обожаю коллекции бумаги к которым идут фишки и чип - из такого набора можно сделать полноценный альбом. В декоре также использовала чипборд из этой коллекции , который покрыла пудрой для эмбосинга ТМ Фабрика Декору Черная ночь. Обложку я сделала из хлопковой ткани с интересным цветочным принтом. Не обошлось в работе и без бумажных цветов и кружева. Закрывается блокнотик на металлический замочек.




 Вот такие замечательные планеры сотворили наши феи, теперь дело за Вами! Мы с нетерпением ждем Вашу красоту!)

Ну и конечно, куда же без подарков?! По итогам каждого этапа мы будем разыгрывать приз. Его получит один из участников, попавших в ТОП ( или ставший ПД), розыгрыш мы будем производить при помощи рендома. И приз 2 этапа СП "Помощники феи": набор бумаги "Мы вместе" 30,5х30,5 см и набор высечек "Мы вместе".



Ваши замечательные работы для 2 этапа СП "Помощники феи" мы ждем до 24.00 (по Москве) 14 апреля 2017гОЭ этого этапа: надпись/кисть/карандаш. После окончания этапа откроются дополнительные линки. Надеемся, что мы Вас вдохновили, но это еще не все, следите за новостями и узнаете, какую еще красоту придумали наши феи-бусинки)))


Ваши чудесные книги чародеек:


15 комментариев:

  1. планер - ведь необходимая) спасибо за такое вдохновение)))
    а я ничего не путаю -сегодня еще можно добавлять 1 этап???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, можно конечно, сегодня до конца дня, т.е. до 24.00 (по Москве))

      Удалить
  2. Девочки, вы потрясающие! Столько вдохновения и нежности!!! Спасибо!!! А у меня вопрос: если я не успеваю добавиться в линки, можно будет добавиться позже или уже не актуально будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за такие теплые слова. Можно будет добавить работу в каждый этап до конца проекта, как только кончатся основные линки этапа, станут доступны дополнительные! Так что мы очень ждем Вашу красоту!!!)))

      Удалить
    2. Наталья, здравствуйте! А когда откроются дополнительные линки к первому этапу? Пока нету.

      Удалить
    3. Сегодня все проверю, линки должны были заработать.Завтра добавляйте свою работу.

      Удалить
    4. Юлия и Александра, линки работают, очень ждем Ваши работы!!!)))

      Удалить
  3. Девочки, вы такие умнички! Столько красоты, спасибо вам за вдохновение!!! Бегу, нет лечу творить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Море красоты и нежности!!! Уже столько идей в голове!!!! Спасибо а вдохновление! =)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за вдохновение!!! ах какие работы !! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же красивые планеры!))
    Я пока даже не знаю, как свой сделать, но мне уже нравятся ОЭ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновение!Чудесные работы!!!Очень нравиться задание, очень актуальное для меня...уже в голове море идей...и хочется уже начать творить...но дождусь утра...ведь оно мудренее

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты! Девочки, спасибо за вдохновение! Очень нужное задание), как раз хотела себе блокнотик новый сотворить..))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вдохновение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, совсем чуть-чуть не успела добавиться с новыми работами!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/05/2_5.html

    ОтветитьУдалить