пятница, 24 марта 2017 г.

СП "Помощники феи" 1 этап и розыгрыш конфетки.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня стартует наш новый СП "Помощники феи"
Ну как, вы уже готовы погрузиться в творчество с головой??!!))) Мы готовы как никогда!!! Команда у нас подобралась просто сказочная, и названия этапов тоже будут немного волшебные) 
Итак, встречайте... 1 этап "Шкатулка для артефактов"


В этом этапе мы с Вами будем творить всевозможные органайзеры, холдеры, пеналы и прочие конструкции для хранения самых первых наших помощников - наших инструментов (кистей, ножниц, ниток, бумажек, пуговок, и прочего))
Обязательные элементы (ОЭ) этого этапа - пуговица/замок/ключ
Вы в своих работах можете использовать все три ОЭ, а можете и один, важно указать какой именно вы взяли.
А перед тем, как мы покажем работы наших замечательных фей-бусинок, мы еще раз обозначим правила проекта.

Идею проекта мы уже озвучили, будем делать несколько скрап объектов для обустройства своего дома (скрап уголка, кухни и не только).

Творить мы будем до начала мая. А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:
1 этап - 24 марта - 4 апреля. Мы будем творить всевозможные органайзеры для хранения инструментов, полезных мелочей.
2 этап - 4 апреля - 14 апреля. Творим планнеры, ежедневники, арт-буки.
3 этап - 14 апреля - 24 апреля. На этом этапе делаем всевозможные кулинарные книги, коробочки для хранения рецептов.
4 этап - 24 апреля - 4 мая. Этап будет свободным для творчества, а тема пусть пока будет сюрпризом))).
Итоги проекта мы подведем в начале мая. Победитель будет выбран путем голосования нашей команды. Если число голосов за работы нескольких участников будет одинаковым, то мы разыграем главный приз среди этих участников при помощи рендома.

А какой же у нас главный приз???? Мы откроем Вам секрет))) Вот и он, очень вкусный и щедрый!!!


1) Мат, самовосстанавливающийся коврик для резки А3 30х45см. Цвет Фиолетовый. 
2) Набор бумаги 30х30 "HAPPINESS" ТМ Bee Shabby 
3) Скрап-фишки "HAPPINESS" ТМ Bee Shabby 
4) Набор чипборда "HAPPINESS" ТМ Bee Shabby 
5) Клей "Универсальный" 100мл ТМ Fabrika Decoru 
6) Дырокол Фото-уголок, 2.5 см, Dalprint 
7) Набор цветочков "Charleston" ТМ Prima Marketing 
8) Ткань Dailylike "Голуби", отрез 50х45 см 
9) Набор полужемчужин на клеевой основе. Цвет жемчужный. ТМ FLEUR design 
10) Набор бумаги "Cozy home" 30х30 ТМ April paper  
11) Набор высечек "Cozy home" ТМ April paper 
12) Набор карточек "Cozy home" ТМ April paper 
13) Набор чипборда "Cozy home" ТМ April paper 
14) Чипборд "Кружевные рамки" Hr-010 ТМ ScrapBox 

Вот такая красота!!!! Есть за что побороться)))

Ну а теперь вдохновение от нескольких наших фей-бусинок.


Для первого этапа я решила сделать органайзер для своих вышивальных принадлежностей! Кто со мной хорошо знаком, те знают, что года 4 назад я вышивала крестиком много и часто))! А все схемы, нитки, карандаши просто ютились в пакете! Зато теперь у них появился красивый домик! 


Для оформления я использовала кружево и элементы для вырезания и листы бумаги ScrapBerrys «Home Sweet Home»шифоновый цветочек и фишку от Fabrika Decoru. Из ОЭ я выбрала пуговку, она отлично подошла мне для застежки и дополнила обложечку.




Для создания такого органайзера Вам не понадобится больших затрат и огромного количества времени). А для тех, кто с шитьем на Вы (как я), такой вариант идеален))
Желаю удачи и творите с удовольствием! 



Привет вам всем, дорогие наши феи! Счастлива снова быть вместе с вами на нашем новом замечательном совместном проекте!))

Буду вдохновлять вас сегодня органайзером в стиле шебби-шик. У меня получился настольный органайзер, зефирно-девчачий, наверное, моя дочка, когда вырастет, заберет его к себе в комнату)))...



Условно его можно разделить на три части: 

1. Основание - деревянный ящичек. Остался у меня из-под какого-то набора банной косметики и дождался своего часа. Размер 23*14*6 см.

2. Спинка - фоторамка. Была обычная пластиковая рамочка на два фото размером 10*15 см. Общие размеры ее - 23*22 см.

3. Отделения - стеклянные баночки. Одна большая со стеклянной крышечкой выстой около 19 см и две поменьше - икеевские, которые так любят рукодельницы.







В общем, размер его совсем не маленький.

Сначала я все заготовки покрасила акриловой краской, доработала штампами и чернилами. Для декора взяла чудесную бумагу с наклейками "Sew Lovely" от Carta Bella, много кружева, фатин, шебби-лентыцветы, чипборд, гипсовые украшения, ткань для игольницы. Из ОЭ я выбрала замок. Использовала чипборд, его прекрасно видно на лицевом бортике.

Объект постаралась сделать многофункциональным и максимально удобным. Все-таки, он же должен быть настоящим помощником для своей феи, правда?!!;-) 

Что ж, желаю и вам много-много свежих идей и море вдохновения.

Жду ваши волшебные работы!!!))


Всем привет! Меня зовут Елена Мартынова. Живу на самом юге нашей страны в Астрахани. Любимый муж сделал все возможное, чтобы я занималась домом, детьми, творчеством и не работала :)))

Я всегда обожала рукоделие. В детстве шила и вязала куклам одежду, вышивала и даже клеила какие-то конструкции и коллажи.

Как только в мою жизнь проник Интернет, я поняла. что можно заниматься столькими интересными вещами, которые мне даже и не снились! Декупаж, полимерная глина, мыловарение и, наконец, скрапбукинг!

Четыре года назад я склеила свой первый тэг и с тех пор погружаюсь в это творчество все глубже и глубже. В равной степени люблю и бумажный и красочный скрап. С удовольствием делаю альбомы и альтер-скрап. Пробую разные стили. техники, материалы. Провожу в своем городе мастер-классы. 

С большим удовольствием поучаствую в таком классном совместном проекте! Большое спасибо за приглашение!
Благодаря нашему замечательному СП, мои кисточки теперь будут жить вот в таком уютном домике! 





В основе баночка из под соли. Я обернула ее кусочком бумаги из коллекции Фотосинтез от Артелье. Затем украсила карточкой и вырезанными картинками из этой же коллекции. Раскрасила отштамповки на акварельной бумаге. Из ОЭ использовала ключик, он у меня рядом с птичкой))




Очень мне понравилось работать с цветочком от Freetany Flowers. Все клеила с помощью клея Фабрика Декора - отлично схватывается и совсем не пахнет!


Всем вдохновения!!!


Всем привет, меня зовут Оля, в блогосфере Sweet_Olika (потому что жуткая сладкоежка) Я творческая до кончиков ногтей, люблю всё: начиная от графического дизайна, заканчивая корзиноплетением. И вот ка кпочти 3 года не представляю свою жизнь без скрапа. Всегда экспериментирую и не ищу лёгких путей =) Прирождённый перфекционист, но всегда ищу золотую середину!

Очень рада начать наш сп, потому что сколько бы я не наводила порядок и ревизию в своём уголке, всё мало! И начну с того, что у нас обычно под рукой ножницы, карандаши, ручки, резаки, биговые палочки, пилочки и крема для рук (мы ж девочки) =) 


И всё это у меня стояло в обычном кашпо, что было не очень удобно, поэтому у меня появился вот такой солидный не очень громоздкий но вполне удобный органайзер с множеством отделов, стимпанк решила смешать с мятной краской и получилось очень интересно! В работе использовала замечательный чип от Фабрика Декору.



Теперь и крема и разные клеи и ручки с карандашами и влажные салфетки тоже можно сложить в одно место!

Вот такую красоту сотворили наши феи!!! Очень вдохновляюще, не правда ли??!!!)))


А теперь перейдем к сладенькому...))

 По итогам каждого этапа мы будем разыгрывать приз. Его получит один из участников, попавших в ТОП ( или ставший ПД), розыгрыш мы будем производить при помощи рендома. И приз 1 этапа СП "Помощники феи": набор бумаги "Magnolia Sky", набор картинок для вырезания, набор чипбордов "Magnolia sky" 











И это еще не все сладости на сегодня!!! 
Уже ждет своего обладателя наша сладенькая конфетка!!))


В линки к нам записались 52 участника!)) Спасибо всем, что вы творите вместе с нами!!! И победителем становиться....



 Be Happy, поздравляем!!!! И для получения Вашего приза пишите вот сюда, с пометкой "Конфетка СП "Помощники феи".

Ваши замечательные работы для 1 этапа СП "Помощники феи" мы ждем до 24.00 (по Москве) 4 апреля 2017г. ОЭ этого этапа: пуговица/замок/ключ. После окончания этапа откроются дополнительные линки. Всем вдохновения и в добрый путь!!!!)))





An InLinkz Link-up

Дополнительные линки для ваших замечательных органайзеров:


22 комментария:

  1. С утра жду пост и вот оно счастье)
    Мля задумка как раз под оэ..надеюсь с моим масштабом успею в срок)

    ОтветитьУдалить
  2. УРААА), как я радааа)))), спасибо мои любимые бусинки ♥. Я тоже очень ждала задания, а тут еще и такая радостная новость! Спасибоооо). Лечу творить на крыльях счастья!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно. Я буквально на днях присоединилась к блогерам и создала свой блог. Подскажите, пожалуйста, линки ставить надо под каждым этапом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, смотря для каких целей Вам нужны линки. Если Вы сами хотите провести свой авторский СП, то линки, в этом очень помогут.

      Удалить
    2. Я имею в виду именно ваш СП :-)

      Удалить
    3. Вам нужно будет добавить в линки для каждого этапа свои работы.

      Удалить
  4. Добрый вечер! Я правильно поняла, что приз за участие получить сможет лишь тот, кто попадет в топ, т.е. ренждом не на всех участников, а лишь топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, добрый вечер. Приз за участие получит каждый участник СП, прошедший все этапы. Анонсированный приз по итогу этапа разыгрывается рандомом среди топа (и пд) по этапу. Главный победитель СП будет выбираться среди тех, кто больше всего попадал в топ на протяжении всего СП путем голосования дк и хозяйки магазина. Если участники дк не придут к единому мнению, то приз будет разыгран рандомом среди тех же.

      Удалить
    2. Огромное спасибо за разъяснения, а то я еще новичок как в СП, так и в скрапе в целом и не во всем разобралась.

      Удалить
  5. Супер идейки! Буду стараться в срок :) Тут собрано кокраз то, что все планирую, но не зделаю :) Будет пендель :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Девочки, как же я ждала Вашего СП!!! =) Чудесный работы! Уже столько идей!!! Пора творить!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты, ух! И какое задание интересное... Уголок как раз обживаю, так что помощников нужна куча. Постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!Свершилось!Очень ждала начало СП!Вдохновляющие работы потрясающие, идей море!!!И кампания собралась очень позитивная!!!Всем творческого вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер!Не поздно еще записаться на проект? Подскажите, пожалуйста, как это сделать- пройти регистрацию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сейчас регистрироваться уже не нужно. Вы можете принимать участие в 1 этапе со своей работой, добавив ее в линки.

      Удалить
    2. Спасибо большое. Мое участие наравне с зарегистрировавшимися, я так понимаю?

      Удалить
    3. Наталья, спасибо. Очень интересные задания. С удовольствием приму участие в проекте.

      Удалить
  10. Ай, яй, яй!! Опоздала на пару минут ((( Уже никак нельзя в первый этап??? http://bee-k.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, совсем чуть-чуть не успела добавиться с новыми работами!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/05/2.html

    ОтветитьУдалить