пятница, 1 декабря 2017 г.

Стартуем!!! 1 этап СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Всем привет, дорогие бусинки!!!

Наконец мы дождались первого для зимы, на календаре 1 декабря, а это значит, что мы можем начинать наш СП "Мандарины, валенки и скраП..."!!!!
 УРА!!!! Мы так этого ждали, готовились) 
Сегодня ваш ждет много волшебства и вдохновения!!! Как вы уже знаете, весь наш проект будет посвящен подготовке к празднованию Нового года. И в первом этапа мы будем вместе упаковывать сладости. Как же без сладких подарочков и сюрпризиков в Новый год? Правда?!


В общем в рамках этого этапа мы творим всевозможные упаковки для сладостей. Это могут быть шоколадницы, коробочки, баночки, свертки. Все, что придет вам в голову)))
У нас будут и обязательные элементы, и мы решили предоставить вам выбор.
 Итак, ОЭ 1 этапа: лента/шнур, цветок, животное/птица, шапка, елочная игрушка. Вам нужно будет в своей работе использовать любые 3 элемента!!!

Ну а сейчас, прежде чем мы покажем вам красоту от наших фей-бусинок, мы еще раз расскажем правила проекта.

Творить мы будем до конца декабря, чтобы успеть объявить результаты еще в этом году, а заодно и поздравить всех вас с наступающим!
 А теперь более подробно о проекте.
В этом СП мы спланировали всего 3 этапа. Сразу скажем, что они не сложные, нам очень хотелось, чтобы проект был полезным и творили вы в удовольствие!
На первые 2 этапа мы выделили по 7 дней, а последний займет 10 дней, чтобы все все успели.
 А вот и сами этапы:
1 этап - 1 декабря - 7 декабря. Мы будем упаковывать сладкие подарки, ведь в этот праздник без вкусняшек не обойтись!
2 этап - 7 декабря - 14 декабря. Будем вместе украшать дом, придумывать уникальные волшебные вещицы для создания праздничной атмосферы.
3 этап - 14 декабря - 24 декабря. На этом этапа мы создадим декабрьский дневник, чтобы сохранить самые яркие моменты наступающего и уже наступившего праздника, самые вкусные рецепты, самые счастливые фотографии и еще много много всего!  Это может быть как классический формат дневника, так и мини альбомчик, в котором будет много журналинга, приятных мелочей и интересных секретиков.
 Хотим обратить ваше внимание, что начинать собирать материалы для дневника вы можете уже сейчас, чтобы к 3 этапу нашего проекта вам было с чем работать. Мы не настаиваем на том, что дневник должен быть заполнен целиком, напротив, оставьте немножечко места для праздничных фотографий и записей. 

Итоги проекта мы подведем в конце декабря.

А теперь к самому приятному! Расскажем о подарках, а если быть точными, о нашем главном призе проекта. Там такая красота!!!

В состав главного приза входит:
Красота да и только!!! Коллекция замечательная, очень снежная, а досочка просто мечта!

А теперь встречайте вдохновение от наших фей-бусинок!!!



Ну что друзья, начнем?!!! Как же я ждала начала нашего проекта, да и вы, я думаю, тоже ждали!!! Для первого этапа я решила сделать шоколадницы для киндер-шоколадок. В этом проекте буду творить для своих любимых. А почему шоколадниц 3...? Расскажу чуть позже)


В работе у меня зимние коллекции "Синий иней" от Polkadot и  "ZIMAлогия" от Артелье, как же замечательно они смотрятся вместе. Еще я взяла кусочки вязанного свитера, немного помпонов, пайетки, бубенчики и чипборд. Из обязательных элементов использовала ленту с помпонами, елочные игрушки (у меня бубенчики и высечки), животных, птицу и цветок.


Совсем скоро покажу вам, как же творились эти коробочки, следите за новостями;))




Ура! Наконец-то мы дождались старта нашего СП! :-)
Я приготовила ведерки для сладких подарков :-)


Традиция дарить подарки на Новый год уходит своими корнями в ХI век. Тогда в немецком городе Кёльне 6 декабря в день памяти святого Николая Миркилийского, который считался покровителем детей, ученики церковной школы получали в подарок фрукты и выпечку. Впоследствии эта традиция распространилась далеко за пределами Германии. В Европейских домах накануне этого дня стали вешать башмачки и чулочки, специально заготовленные для подарков.
В конце XVIII века самым желанным подарком для детей были расписные пряники, которые вешали на рождественскую ёлку. В XIX веке в богатых семьях детям дарили конфеты, марципаны, игрушки, девочкам — кукол, а мальчикам — солдатиков.
Начиная с 60-х годов прошлого столетия дети ждали подарков, которые им приносили с работы родители. Обычно в такие подарки клали конфеты, яблоки и апельсины. Позже стали добавлять ещё шоколадки и шоколадных зайцев.

Сегодня выбор новогодних подарков богат и разнообразен. Но самый желанный и ожидаемый подарок практически для всех детей - это сладости :-)
И для своих сорванцев я сделала новогодние ведерки, запорошенные снегом, будто Дед Мороз их только-только принес с улицы :-) 




Привет бусинки! Наконец мы начали наш совместный проект и я спешу показать вам свою упаковочку для сладкого подарка. 


Я, наверно, как и многие люблю нежные и сладкие конфетки "Рафаэлло" и мне всегда нравилась их коробочка, вот ее форму я решила повторить. В ней будут красиво смотреться мои фирменные конфетки. 
Коробочка сделана из обычной акварельной бумаги и украшена бумагой "Hello, WINTER!" от Bee Shabby. Цветочки, вырубка, вырезалочки все покрыто снежком, который к тому же и блестит, я же говорила будет много блеска)) А помог мне в этом  белый мерцающий глиттер от Фабрика Декору. На крышку поместила шейкер, мне кажется он создает особый праздничный настрой. В него помимо пайеток и золотого глиттера добавила деко-топпинг хрустальный от Фабрика ДекоруИ так как у нас есть обязательные элементы для своей коробочки выбрала - шебби-ленту, цветы ручной работы, птичка поселилась нафишке от Арт Узора, а шапка на вырезанном тежике из набора бумаги.



Анна Денисова



Всем привет! Чувствуется приближение Нового года, пора уже вовсю готовить подарочки, в том числе и сладкие))) У меня по нашему заданию сложилась коробочка с откидной крышечкой-шейкером)



Коробочка сделана из обычной плотной крафт бумаги и украшена скрап бумагой.  Из ОЭ я выбрала птичку, шнур и елочный шарик. У нас уже город полностью утонул в снегу и я не могла оставить коробочку без внимания, ее я тоже припорошила щедро снежком, внутри шейкера тоже снег и блестки.





Я думаю в такой коробочке будет приятно получить сладкий подарок)))) Присоединяйтесь к нашему проекту)



Всем привет! И я покажу свои коробочки для сладостей по нашему Первому этапу!
Мне захотелось сделать коробочки с топперами, для дочки и ее подружек, такие, что бы девочки и после нового года могли их немного эксплуатировать.
При этом сами коробочки очень универсальны, хочешь конфеты складывай , хочешь печенье!


Делается все быстро и просто, зато как красиво! Для работы использовала высечки и конечно бумагу АртУзор "Зимние забавы". Вырубку делала из бумаги для черчения, которую красила спреем от ФД.


 Топперы посажены на бумажные трубочки, а на спинках у них бантики, кстати из лент, которые были как "упаковка" для детской бижутерии.
В декоре я использовала высечки, ленту, на шнур я нанизала маленькие бубенчки, поэтому топпер еще и звенит, если его трясти. Так же я не обошлась без сахарных ягодок, для меня это уже неотъемлемая часть  зимних работ.


Помимо коробочек у меня еще "упаковались" две шоколадки. Для мам девочек. Для украшений я взяла фишки, шнур и вязаные колечки. Кстати, отличная идея сразу одевать шоколадки в упаковку! А то все мои запасы "на подарки", которые я покупаю в магазине "по акции", как то сразу съедаются, а тут уже не съесть!
 С нетерпением жду Ваши работы в линках.



Всем привет! Наконец-то, стартовал наш новогодний и такой сказочный совместный проект. Для первого этапа я сделала домик для сладостей. Мне захотелось сделать что-то такое необычное, интересное, да и просто хотелось какой-то сказки. Правда, сами подумайте?! Какой ребенок, да и взрослый думаю тоже, не захочет получить сладкий подарок в таком чудесном домике?!


Домик делала из переплетного картона. Для стен и внутреннего блока использовала Набор бумаги "Зимние забавы" от Арт Узор.
Для декора я использовала: вырубку гирлянда, веточки, снежинка, цветы, чипборд Первый Снег от CraftstoryТесьму с помпонами. Цвет белый, шебби-ленту, ягодки, Искусственный снег от Fabrika DecoruБлестки мелкие DocraftsНадпись из набора декоративных элементов "Время сказок"от Арт Узор.



А вот так выглядит домик внутри со сладостями. На самом деле его можно забить под самую крышу, и ...когда вы его откроете вас засыплет вкусностями))). Правда здорово?!





С нетерпением ждем ваши работы. Обязательно покажите как вы дарите сладкие подарки!!!



Всем привет).Вот и положено начало нашему долгожданному СП. Для первого этапа у меня классическая шоколадница.
Мне для неё захотелось ярких красок-красных,зелёных и много бумаги с высечками,а ещё капельку вырубки из той же бумаги,чтобы всё смотрелось гармонично)





Из ОЭ я использовала шебби-ленту в качестве завязок,животных и птичку,а ещё шапку на медведе).




УРА! Поздравляю всех с первым днём зимы и стартом нашего проекта! 
Хотя я и писала, что у меня будет бело-золотое эко, для первого этапа я придумала сделать детскую баночку с вкусняшками! А ведь для детей нужно, чтобы работа была яркая и бросалась в глаза, поэтому я выбрала бумагу Mona design и  оформила вот такую симпатичную баночку, которая одновременно игривая и нежная!  



Мне не хотелось добавлять много блеска и глитера поэтому я использовала немного дотсов и хрустального топинга! 
Надеюсь моя баночка понравится получателю =) 
Ждём ваши работы с нетерпением!
Вот такая красота, не правда ли?!)) 

Основные линки 1 этапа будут открыты до 24.00 (по Москве) 7 декабря 2017г. Мы очень ждем ваши волшебные работы. Не забывайте про обязательные элементы этого этапа: лента/шнур, цветок, животное/птица, шапка, елочная игрушка.
 А по итогам этапа мы выберем ТОП и разыграем приз, а именно:Набор бумаги 30х30, карточки и высечки "Снежная нежная" April Paper.




И не думайте, что мы забыли!!!) 
Нашу замечательную конфетку из анонса мы разыграем ЗАВТРА!!!! Решили дать еще немножко времени всем тем, кто хотел бы поучаствовать, так что ТОРОПИТЕСЬ!!!
Желаем всем вдохновения, включайте всю свою фантазию, будем друг друга удивлять!!!)))
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET




14 комментариев:

  1. Сколько вдохновения!!! Феечки, спасибо вам! Бегу творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Да такие коробочки сами по себе - отличный подарок! А уж со сладким содержимым...
    Девчата, спасибо вам за эту сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова! Обязательно присоединяйтесь к нам, будем вместе сказку создавать! :-)

      Удалить
  3. Да уж, красоты понаделали!)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам очень приятно, будем ждать Вашу красоту, Ева :-)

      Удалить
    2. И вам спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Девочки, сколько красоты 😍. Какой необычной подход к оформлению сладких подарков👍. Спасибо, вдохновилииииии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы, девочки :)
    Упаковочки для сладких подарков - очень актуально! Особенно в преддверии нового года ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы тоже подумали, что это очень актуально поэтому выбрали в качестве 1 этапа именно это ;) Присоединяйтесь к нам, будет весело!

      Удалить
  6. Спешу-спешу добавиться!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/12/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить