понедельник, 25 сентября 2017 г.

Задание-вдохновение "Жаркие страны"

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

За окошком вовсю царствует осень, а мы решили вспомнить про лето, про отпуск, про море и солнце) И сегодня у нас для вас очень яркое и вкусное
задание-вдохновение "Жаркие страны".
 И у нас для вас сюрприз...)
Мы приготовили для вашего вдохновения ни одну, а целых 2 доски!!!



А вот и они!
Встречайте)




Задание очень простое, вдохновиться доской, использовать в работе палитру и один ОЭ, и обязательно написать в своем посте, чем же вы вдохновились) 
И сегодня вместе с нами творит приглашенный дизайнер Ася Баранова!










А теперь давайте посмотрим, что сотворили наши феи-бусинки?!)

Наташа Свитыч



Какие же вкусные у нас сегодня доски. У меня сложился большой альбом про поездку моих друзей в Тайланд. В работе у меня замечательный  Набор бумаги Echo Park "Summer Sun" . Набор очень продуманный и самодостаточный. И этот альбом у меня практически полностью сделан из бумаги.


На обложечку добавила немного объема - цветок от Freetany Flowers. А застежкой является фишечка от Фабрика Декору.
А из ОЭ меня вдохновили тропические птицы, листья монстеры, и яркие краски!



А сколько внутри всего интересно, вы обязательно скоро все увидите))

Надя Сафина

Я сейчас на море,передаю всем привет из солнечного Сочи).По нашему заданию я выбрала яркую,сочную доску.А для самых лучших фотографий с отпуска я сделала миниальбом.


В работе использовала коллекцию Тропики от Мона Дизайн 30*30 , высечки и фишки. 
Обложку и корешок сделала из разной ткани, мне кажется вышло отлично!


На обложке одна из любимых карточек-Happy Summer в окружении рыбок,экзотических цветов,ананасов и красивого тукана)


Совсем скоро мы покажем вам миниальбом целиком)



По этому заданию я сделала альбом для своей подруги и их лета в бассейне))


Размер альбома 30см на 30см. Мне очень захотелось сделать его легким - летним)


Для создания альбома я использовала набор бумаги  "Лимонад" April paper и пару листов из набора "Пиономания" April paper , вырубка на плоттере, высечки "Лимонад" April paper и Scrapmir, фишки Wood HartДотсы


Совсем скоро будет весь альбом :)


Сегодня и покажу вам альбомчик)) Доска вдохновила меня заскрапить фото нашего отпуска, который был больше 3-х лет назад. Да-да, наконец я смогла это сделать)) Фото давно лежали и ждали своего часа, а вернее бумаги. Все никак не могла подобрать нужную, но как только я увидела новую коллекцию "Tropical paradise" от Фабрики Декора я поняла вот оно! В ход пошел чипборд из этой коллекции, покрытый золотой пудрой для эмбоссинга








Кукусики=) У меня по второй доске вдохновения сложился вот такой чудесный фотобокс! Я Очень люблю Фабрику Декору и пройти мимо "Tropical paradise" я не смогла =) 
Бокс не большой, но как раз вмещает фотографии 10на15
Сюда даже можно положить ракушки или что-то небольшое привезённое с тропического отпуска!


 Мне не хотелось ничего использовать кроме бумаги, так как бокс будет храниться среди других коробочек, хотелось чуть меньше декора и больше функциональности ;)


 Творите вместе с нами, до скорой встречи!



Всем привет!
Очень интересное на этот раз у нас задание "Тропики", огромный полет для вдохновения :-)
И я приготовила для вас яркий мини альбом, который называется "Tropics по-нашему". 


Да-да, я не ошиблась :-) У нас тоже свои тропики бывают, по крайней мере, когда мы собираемся на пляж за город, дети всегда говорят, что мы едем путешествовать в другую страну :-)
А как иначе, если машина забита детскими игрушками и огромным пакетом едой? :-)
За основу я взяла бумагу "Тропики" от MonaDesignвысечкифишки  и чипборд из этой коллекции. Добавила кружевные цветочкибрадс и немного вырубки из своих запасов.


И в каждое наше путешествие я беру с собой фотоаппарат, все отдыхают, играют, резвятся, а мама охотится за хорошими кадрами :-)) К примеру, с этой поездки на пляж я привезла в карте памяти, не поверите, 500 с небольшим кадров :-)
На этот раз я решила скомпоновать цветные и черно-белые фотографии, получилось интересно, не правда ли?

И подарок у нас сегодня под стать заданию, и это


Ну как, вы уже перенеслись в атмосферу отдыха и лета?
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию и покажите нам какие они ваши жаркие страны?!)

С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий