четверг, 25 января 2018 г.

Задание-вдохновение "Тепло дома".


Доброго дня, дорогие бусинки!

За окном еще гремят крещенские морозы, хочется не вылезать из-под теплого одеяла и вместе со своими любимыми встречать эти морозные деньки. Как же хочется вернуться назад в праздничные каникулы, с их неспешным уютом. Вот в такой атмосфере домашней неги родилась наша новая доска вдохновение, с мягкими оттенками и уютными фото.

Сегодня мы рады представить вам наше первое в этом году задание-вдохновение "Тепло дома"!!! 



Необходимо использовать в работе палитру и минимум один ОЭ и обязательно написать в своем посте, чем же вы вдохновились) 


А вот и работа нашего приглашенного дизайнера



Со скрапом я познакомилась 5 лет назад, но первые года занималась только альбомами. После рождения второй дочки на хобби времени совсем не осталось, но я все равно смотрела блоги, читала и мечтала снова погрузиться в бумажки. Постепенно в моё творчество пришла техника микс-медиа, и я стала мешать и красить с новой силой!!! Люблю очень открытки, альбомы, календари. Стала пробовать холсты. Учусь, стараюсь. Короче, любой свободный момент посвящается скрапу.

По предложенной доске вдохновения у меня получилась открыточка подруге в розово-серых тонах с добавлением золота. Надписи вдохновили на создание фона с помощью трафарета с текстом и текстурной пасты с песком. Добавила еще немного отпечатков с другим текстом. Картинка с лампочками стала главным элементом открытки. И, конечно, цветы. Кристаллы с доски подсказали мне добавить хрустальный топпинг на цветы и кое-где вокруг. Забрызгала немного золотым акрилом, добавила прозрачные капельки и золотые пайетки. Будем надеяться, что имениннице понравится.





Спасибо большое вашему блогу за такую возможность. Буду рада новым встречам!!!

А теперь работы нашей команды)

Наташа Свитыч



Всем привет, солнечные!!! Какая необычная у нас сегодня доска, меня очень вдохновили элементы и я решила сделать для своего рабочего уголка страничку - мотиватор! Она - мой стимул пробовать новое, выходить из зоны комфорта и расти!



Из элементов я взяла геометрический принт - это часть замечательного листа из коллекции  "Cozy home", а замечательный фоновый лист из коллекции "Вставай на лыжи" от April paper. Еще я очень вдохновилась картинкой с леттерингом и взяла за основу странички замечательную карточку также из коллекции  "Cozy home".



 Цветочки и веточки взяла из коллекции "Мастхев" от Артелье, добавила ниток, немного пайеток и кальки с золотой отштамповкой. Золото есть не только в виде штампа и пайеток, я добавила немного золотой фольги. И конечно я не могла пройти мимо хлопка, в страничке он в виде высечек из коллекции "Хлопковые сны" от Полкадот, оттуда же и бриллиантики.



А подробно все детальки покажу вам чуть позже) 



Привет наши бусинки! Сегодня я готова поделиться с вами своей работой, которую делала на одном дыхании по прекрасной нашей палитре! Вы посмотрите на доске сколько элементов, а главное какие цвета...я влюбилась сразу в этот серый и лёгкий розовый. 
Страничка с моей недавней фотографией получилась нежная и снежная одновременно......а как она блестит в реальности...ууух =)


Хлопок, бусики (напоминающие гирлянду с нашей доски), немного стеклянных элементов и присутствие леса - в моей работе из обязательных элементов =)


И шишечка даже есть. И новогодний шарик подошёл по цвету =) Фотография же новогодняя куда без блестящих шаров? =)


Признаюсь честно, я первый раз работала с акриловыми хлопьями, а всё благодаря нашей Надюше Сафиной, которая была моим тайным сантой на этот новый год! Наденька спасибо тебе от души, очень кстати! 


И ещё я приготовила для вас фотопроцесс по данной страничке, но это уже совсем другая история ;) До скорой встречи и творческого настроения ;)



Добрый день, дорогие наши бусинки! Вы только посмотрите какая у нас сегодня уютная доска!!! Так и хочется забраться в кровать с чашечкой чая или какао с маршмеллоу, укрыться теплым вязанным пледом и погрузиться в тишину))). По этой досочке у меня получился мягкий и очень уютный блокнотик.


Для блокнотика я решила выбрать цвета серый, белый, золото. Мне кажется золотые элементы добавляют работе сказочности. Из ОЭ: ткань и цветы.




Обязательно присоединяйтесь к нашему новому заданию и показывайте нам свою красоту))).



Всем привет! :-)
Какая же нежная и красивая у нас сегодня доска вдохновения! Я не смогла пройти мимо, и решила внепланово сделать альбом, вдохновившись ею :-) Альбом предназначен для моей ещё юной сестрёнки, уверена, ей понравится такой презент :-)


ИЗ ОЭ я взяла палитру - белый, розовый, серый и золотой цвета, а так же изображение хлопковых коробочек и ткань (ею обтянуты рамочка и пуговки).




А содержимое альбома я покажу позже...




Девочки, всем привет!
Как только увидела нашу доску вдохновения, то сразу поняла, что буду делать мягкую открытку или тег. В итоге сложился тег :) Нежный и спокойный.


Очень понравилось работать на тканевой основе. В работу пошли обрезки от любимой бумаги "Зайка Ми", отличная утилизация на мой взгляд. Из обязательных элементов у меня как Вы поняли, ткань, а так же реплика хрусталя - прозрачный бисер.


Победитель задания получит подарок от магазина BUSINOKNET
Набор бумаги "Красота мгновения" Арт Узор
Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!


3 комментария:

  1. девочки! какие вы умнички! такое все уютное..Олечка!!! твой шедевр не может оставить никого равнодушным..это тот пинок вдохновения, которое я уже 2 день ищу..очень жду фото процесса..безумно интересно (давно говорю тебе пиши свои курсы)))

    у всех такие разные, но потрясающие работы

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие же работы красивые! С такой доской вы сделали просто потрясающе нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить