суббота, 25 ноября 2017 г.

Задание-вдохновение "Уютное"

Добрый день, бусинки!!!


Надеемся, что ваш ноябрь уже стал морозным и снежным, ведь совсем немного и наступит волшебная зима!
Именно в это время года больше всего хочется уютных вечеров в кругу семьи, тепла и улыбок близких!!!
И поэтому сегодня мы рады представить вам наше новое задание-вдохновение "Уютное".


Необходимо вдохновиться доской, использовать в работе палитру и один ОЭ и обязательно написать в своем посте, чем же вы вдохновились) 



Посмотрим, чем вдохновят сегодня наши феи-бусинки?!)



Всем привет!
Хочу показать вам небольшой тканевый альбом со старыми фотографиями.
Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери.
Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни.
В этот день принято навещать матерей. Дарить символические подарки.
И мой муж решил порадовать свою маму альбомчиком со старыми фотографиями


Вдохновилась я замечательной палитрой голубых и коричневых оттенков, вязаным декором (кружево и белый цветок) и клеткой (ткань в клетку внутри альбома). Так же я взяла молотый кофе для декора страниц и запаха :-)
Для декора на обложке я использовала бумажные цветы и листья и кружево.






По нашему уютному заданию мне захотелось сделать теплую и "вкусную" новогоднюю открытку из коллекций "Rustic Winter"от ScrapMir и "Лично в руки" АртУзор)
Вдохновилась чашкой ароматного кофе, палитрой и вязаным декором)) Всё это я отобразила в своей работе!
Вот здесь выглядывает вязаный шарфик!


И такие красивые чашки кофе, кстати их две, ведь на доске вдохновения присутствует влюбленная пара)) Нежность этой открытки подчеркнула цветочком от Freetany Flowers! Прошлась по нему глиттером и добавила немного топпингов!





Всем привет).Какая уютная у нас доска вдохновения...Как раз уюта не хватает осени в этом году)).У нас в Казани нет даже намёка на снег,всё вокруг серое и унылое,поэтому будем сами себе создавать праздничное настроение и тепло)
По доске вдохновения у меня получилась открытка,совсем скоро выйдет МК по ней с описанием используемых материалов и фото процессом.
В работе использовала невероятно тёплую и уютную бумагу "Rustic Winter"от ScrapMir


Вдохновилась я прежде всего палитрой, в качестве ОЭ взяла цветы из рук девушки)





Всем привет!
У меня по нашему уютному заданию сложилась мягкая, уютная текстильная фоторамка, которая станет не только украшением интерьера, но и сохранит памятные снимки с новогодней фотосессии. У нас в Сибири уже все давным давно в снегу, дети во всю катаются на санках и коньках, и фоторамка у меня получилась немного заснеженной.
Я вдохновилась теплой палитрой и вязаным элементом, в работе использовала бумагу "Rustic Winter"от ScrapMir, хлопковое и вязаное кружево, крафт-бумагу, чипборд, вощеный шнур.


Внутри две рамочки под фото размером 10*15, за которыми еще есть кармашки для тегов или дополнительных фото. Ну а если вы хотите научиться вместе со мной делать подобную рамочку, то скоро вы увидите МК по ней) Следите за новостями нашего блога и конечно присоединяйтесь к нашему заданию)


А подарок у нас сегодня 


Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!)
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!


2 комментария: