пятница, 25 августа 2017 г.

Задание-вдохновение "Лес"

Доброго дня, дорогие бусинки!!!

Лето подходит к своему завершению! Совсем скоро жаркие дни и вечера останутся в памяти до следующего летнего сезона, а мы окунемся в прохладу осенних дней!
Но не стоит огорчаться, ведь и это время года по-своему прекрасно! 
Сегодня мы рады Вам представить наше новое задание-вдохновение
 "Лес"!



Рассмотрим нашу досочку поближе!


Мы принимаем любые скрап работы, главное не забудьте указать чем именно Вы вдохновились. Ну и конечно не забываем про обязательные элементы - палитру и хотя бы один элемент с доски. Ну что, вы готовы окунуться в лесную атмосферу?)
Встречайте работы наших фей-бусинок!



Всем привет! Сегодняшнее задание мое на все 100%. Те, кто следит за моим творчеством, знают мою страсть к эко. Поэтому я решила не изменять себе и придумала вот такую шкатулку.


Шкатулочка небольшая, но очень уютная. В работе я использовала лен, бумагу от Артелье из коллекции "Фотосинтез". Ну и конечно не обошлось без моего нынешнего фаворита - шикарной бумаги от Eco Paper, в работе у меня коллекция "Тайны леса". Еще в последнее время полюбила добавлять в свои работы негативы от вырубки, здесь у меня негатив от ножа "Флора", также от Eco Paper. Деталек добавили штампики "Фотосинтез" от Артелье.


Из обязательных элементов кроме палитры я взяла грибочек и деревянные спилы. А еще у меня спрятался листочек папоротника. 


Желаю всем вдохновения, душевной гармонии (я ее очень часто нахожу именно в лесу) и приятного творчества.




  Всем привет!
Наше новое задание под стать мне. Я очень люблю бродить по лесу, слушать пение птиц, слушать как перешептываются деревья, вдыхать запах сосен, что кружит голову. Или просто прогуляться по знакомым местам и собрать пару- тройку ведер грибов или ягод. Лес успокаивает и умиротворяет. Поэтому, я с большим удовольствием сделала страничку про нашу прогулку в лес, про моего грибника.
Смотрим и вдохновляемся...
И немножко деталек:


В работе использовала марлю (окрасила ее Аква-спреем "Лесная зелень" от Fabrika Decoru), Аква-спрей "Черная ночь" от Fabrika Decoru (для брызг), чипборд "Завиток", различную вырубку, цветы розвишни, веточки, ягодки, микробисер, Клеевые камушки, "Ветер Странствий" от ScrapBerry's, высушенный мох, зеленые веточки рисовала акварельными красками на бумаге для пастелей.



Присоединяйтесь к нашему новому заданию и творите с удовольствием!






Всем привет).У нас новое,чудесное задание-вдохновение Лес.Я люблю осенний лес-когда цвета становятся яркими,запахи манящими...А ещё я очень люблю собирать грибы)По заданию у меня получилась яркая,осенняя открытка,ведь совсем скоро детки снова пойдут в школу и нужно будет поздравить учителей с праздником.




В работе использовала бумагу Артелье,коллекция Фрида,вырубку из салфетки Прима,мои любимые тайские цветы,бабочки распечатаны на принтере и вырезаны вручную,высечки,пайетки и зелёный шнурок.












Добрый день, дорогие девочки!  По нашему новому заданию, у меня сложилась маленькая серия АТС  "Дом..." .  Вдохновлялась, как вы уже поняли деревянным домом. И так как сейчас я гощу у родителей, то мне хотелось передать тепло, спокойствие и тихую радость, которая есть в сердце каждого, когда близкие рядом. 
 В работе использовала лист, с текстурой дерева из коллекции  "Домик в деревне". Надписи, вырезала из листа "Среди лугов".  А так же использовала вырубку из цветного кардстока, и небольшой декор в виде вязанных колец и бисера.





Привет! Потихоньку осень подбирается, у нас по утрам уже прохладно. Встаешь с утра и чувствуешь запах осени, у вас так бывает? А еще и наше задание с такой красивой доской вдохновения! Так что точно осень подбирается)) 
У меня по заданию сложился альбомчик для гербария. Мы с сыном любим собирать разные цветочки, листочки, а вот хранить до сих пор их негде было. Все раскладывали между листьями книг) Но теперь каждый наш экземпляр найдет свое место. Размер альбомчика 15х20 см. Использовала бумагу от Фабрики Декору коллекция  "Botany Summer" . Обложку сделала с нуля создав фон деревяшечек.







Я очень люблю лес! Для меня (думаю как и многих других) это источник силы! И я очень счастлива, что живу около огромного парка, где мы с детьми обожаем гулять. Поэтому когда я узнала о задании мне захотелось сделать что-то с одной из любимых фотографий из леса. Но так как страничку я делать не хотела, у меня родился вот такой альтер. В работе использовала в основном природный материал, а так же товары из магазина: Универсальный Клей от ФДКлей Глосси эффект,   Спреи, Сухие краски Топинги.

А если хотите разглядеть более подробно, ждите отдельного поста, расскажу что как и почему ;)

Творческих вам выходных друзья и удачки ;)

Ну что, Вы почувствовали себя в лесной чаще среди деревьев, грибов и трав?)))

И как и всегда мы подготовили подарок как раз под стать нашему чудесному заданию.
И победитель получит


Ждем Ваши чудесные работы по нашей доске вдохновения
до 24.00 (по Москве) 25 сентября 2017 года.

И не забывайте знакомиться с нашими правилами!


С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET



11 комментариев:

  1. Какое чудесное задание и работы дизайнеров прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какое вдохновение!!! А какие работы!!! Девушки вы просто лесные феи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, девушки знают тему))) Но альтером Олики сражена наповал! Совершенно необычная работа. И такая атмосферная, как будто я по соседней дорожке того парка иду))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за такой приятный отзыв, мне очень приятно!!! Давайте с нами не только гулять, но и делать работы ;) Это же очень интересная тема ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо огромное! Присоединяйтесь и вы к нашему заданию!

      Удалить
  5. Потрясающие работы! Почему-то не вижу линки( пожалуйста, примите мою работу https://scrapnmade.blogspot.com/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить