суббота, 25 февраля 2017 г.

Вдохновение от феи Наташи Зайцевой - круглый мини-альбомчик "Зимняя история"

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

В нашем блоге плавно подходит к своему финалу первый совместный проект "Замри мгновение...", где мы вместе с вами творим множество всякой красоты))) И сейчас у нас продолжается 4 этап, мы надеемся, что вы все уже придумали свои мини альбомчики. А если еще нет, тогда наше вдохновение будет очень кстати.

И сегодня нас будет вдохновлять наша фея бусинка Наташа Зайцева!!

Всем доброго дня)

Вы уже начали создавать свои миники для 4 Этапа СП "Замри, мгновение"? Мы очень ждем Ваши работы!
А сегодня я буду Вас снова вдохновлять своим зимним альбомчиком!



Хотя размер его всего 14*15*8 см в нем спрятались раскладушки, гармошка и даже маленький водопад)
Начну с деталек обложки!



Как только я увидела высечки ScrapМир я поняла сразу, что детки, летящие с горки, будут именно на обложке! Во-первых, форма идеально подходила для моего круглого альбома, во-вторых, цвет сочетается и с тканью и с цветком - обязательным элементом этого этапа!
Хотелось поддержать историю этой высечки, поэтому здесь поселилась вырубка домики и крафтовые еловые веточки!
Чипборд от ScrapBox здесь оказался изумителен!! Впрочем как и всегда дизайн и качество очень порадовали! 



Ну что, приступим к просмотру первого разворота)


Работала в этот раз я с бумагой и чипбордом от ScrapМир "Shabby Winter". 
На первой страничке только две фотографии, которые наложены одна на другую!


А вот на второй я хотела оставить все три почти одинаковые фотографии свое сыночка, поэтому соорудила гармошку, подробнее о создании которой, как  и всего альбома, можно прочитать здесь)




Второй разворот обо мне )) все таки моих фотографий больше!! Мужчины мои не особо любят это занятие)
На третьей странице 3 фотографии, диаметр их 7,5 см) 


И спрятаны они раскладушкой.


А вот четвертая страничка содержит как раз водопад, о котором я говорила ранее)


Как же меня каждый раз завораживает эта конструкция). А как она восхищает всех, кто смотрит альбом))
Тянем кстати за фишку из той же коллекции "Shabby Winter" от ScrapМир.




На третьем развороте снова моя любимая маленькая семья! 


И конечно же мои мужчины)


Здесь окошечко открывается и там еще три фото!


Ну и последний разворот) И снова я! 


На первой страничке всё довольно просто! Снова наложила 2 фотографии друг на друга!


А на второй решила снова сделать раскладушку.


Очень уж мне нравится эта фотография) 


Вот такой приятный пухлячок получился)



Сзади альбом я тоже украсила! Очень мне хотелось куда-нибудь повесить снеговичка и вощеные шнурочки! И вот они нашли здесь свое место!


И снова вырубка и кружево!


Очень рада была поделиться с Вами одним из любимых альбомов! Желаю Вам вдохновения и обязательно сохраняйте воспоминания! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий