воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Задание-рецепт "Крафт, зеленый/желтый цвет, фишка"

Здравствуйте, дорогие бусинки!!

За окошком сегодня такое яркое и почти весеннее солнышко, и нам так хочется приблизить весну!! Поэтому сегодня мы запускаем новое 
задание - рецепт "Крафт, фишка, зеленый/желтый цвет".



К участию принимаются любые скрап работы с использованием обязательных элементов: крафт, фишка, зеленый/желтый цвет. В выборе ТОПа будут участвовать работы, в которых явно будут читаться все 3 элемента. С более подробными правилами нашего бложика вы сможете ознакомиться здесь.

И для Вашего вдохновения, работы наших феечек-бусинок.



Всем привет!!! Отличный у нас сегодня рецепт!! А сочетания крафта, зеленого и желтого цвета, на мой взгляд поистине весеннее!)) У меня по рецепту сложилась моя первая страничка. Она обо мне и моем солнечном малыше, и лозунг там очень "мой" - "Из зерна любви вырастет сад...")


В работе использовала бумагу от Артелье из коллекции PHOTOсинтез. Бумага конечно умопомрачительная (я как фанат эко стиля в нее просто влюблена!!), поэтому страничку сложила "на одном дыхании". Декорировала страничку вырезалками из этой же коллекции, вырубкой, добавила немного пробки и чипборд в виде спила, а также коробочки мака отлично вписались.


Марлю подкрасила аква-спреем "Хвоя" от Polcadot и спреем-хамелеоном "Роса в траве" от Фабрика Декору. Еще добавила веточек в технике горячий эмбосинг на кальке (очень их люблю!), в работе использовала пудру "Лимон" от Фабрики Декору.  Фишка также от Артелье из коллекции PHOTOсинтез.


Вдохновения Вам и скорейшего наступления весны;))



Привет-привет, бусинки) 
Между зеленым и желтым цветом нашего задания я совсем не выбирала, потому что желтый это мой любимый после сиреневого). Мало того, что он очень мне идёт, он же еще тёплый, как солнышко, и позитивный, как задорный смех!


Для нашего рецепта я сделала пару шоколадниц из стильной "счастливой"  Tea-Mood. В работе использовала бумагувысечки и фишки этого креативного производителя! 
Обязательный элемент крафт у меня в виде подложек и вырубки! 


Такую яркую вкусную бумагу дополнила кружевом и вощеными шнурочками). Из которых щедро накрутила бантики! 
Чипборд у меня от любимых ScrapBox.


Каждый слой на обложечке проклеила переплетным тоненьким картоном, чтобы получился объемный бутербродик). 


Творите с удовольствием! Буду рада встретить Вас в линках!)



А мои ассоциации с сегодняшним нашим рецептом - это экостиль, конечно! Крафт, зеленый, желтый... что же может быть лучше?!) Потрясающее природное сочетание цветов. Поэтому вдохновлять вас буду сегодня таким вот  блокнотом: лето, солнце, сочная зелень и птичка (куда ж без нее)))))...
 Для обложки взяла лен с газетным принтом, много плотной крафтовой бумаги, обрывки подходящей по цвету скрапбумаги, кусочек мешковины, картинку с птичкой.


Декор: классный чипборд ScrapBox, листочки скелетированные и бумажные цветы от Prima Marketingфишка из крутой коллекции "PHOTOсинтез" от "Артелье". И конечно же, много спреев. Открытие последнего времени для меня - очень-очень классные меловые спреи от Fabrika Decoru. Здесь я подкрашивала белым и салатовым. Результат потрясающий!!! Они очень плотной укрывистости. Красивый сине-зеленый цвет - это аква-спрей "Хвоя" от Polkadot.


Очень жду ваших работ, дорогие мои, может быть, природная тема "зацепит" кого-нибудь из вас;-). Удачи и вдохновения!!!



Привет, привет всем!
Я сегодня не совсем в своем стиле, но иногда хочется поработать с кружевом!
Именно оно вдохновило меня на создание подарочной коробочки для помады. Крафт у меня идет как основа, а нежный цветочек Freetany Flowers является венцом композиции. Немного жемчужинок и фишка отлично дополняют фон - бумагу FreeДа.
Чипборд я покрыла глосси и добавила несколько прозрачных капелек на цветок.




Коробочка получилась нежная и в то же время очень яркая!
Надеюсь, ОЭ вдохновят вас на создание милых вещичек))

Надеемся, что наш рецепт отлично подойдет для Ваших задумок и с нетерпением ждем всех в линки!!) И по традиции у нас есть приз для победителя. На этот раз это - набор бумаги 20х20 и высечки Simple Flowers от ТМ Скрапмир.




Ждем от Вас любые скрап работы с тремя обязательными элементами: крафт, фишка, зеленый/желтый цвет до 24.00 (по Москве) 5 марта 2017г.

Ваши замечательные работы:





9 комментариев:

  1. Работы .Класс.Все просмотрела очень внимательно.Девочки просто молодцы.Пойду смотреть запасы.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, читаю и радуюсь, что своими работами так вдохновляем Вас на творчество)!Спасибо!

      Удалить
  2. Какие чудесные работы! Очень красивые и вдохновляющие! Природные, солнечные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вера, спасибо за такие приятности в наш адрес! Ждем и Вашу солнечную работу)

      Удалить
  3. Девчата, задние - супер! Обязательно присоединюсь, такое поле для творчества! Очень здорово, когда задания простроены таким образом, что оставляют много свободы в действиях, не ограничивая жёсткими рамками. Работы, девочки, снова великолепны! Очень приятно всегда заходить в блог и наслаждаться :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я тоже не нашла...
      Девочки, дайте ссылку, пожалуйста, если мы пропустили.

      Удалить
    2. Девчата, извините, видать блоггер у нас пошалил. Вот ссылочка на итоги http://businoknetshop.blogspot.ru/2017/03/blog-post_9.html

      Удалить