среда, 1 февраля 2017 г.

Мастер-класс от дизайнера: Наташа Зайцева и ее милая цветочная открытка.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня 1 февраля, и до весны осталось всего ничего))) Наши феечки уже начали творить воздушную цветочную красоту) Но не просто творить, а еще и делиться своими секретами. Не будем Вас томить и предоставим слово нашей фее цветов, кружев и многослойности - Наташе Зайцевой!!

Привет, бусинки!!
Сегодня я - Наташа Зайцева буду Вас вдохновлять и покажу процесс создания многослойной цветочной открытки. 

Любая работа начинается с подбора материалов, подходящих друг другу по цвету, фактуре и смысловому содержанию)
Для создания открытки я решила использовать бумагу "Наши детки! Девочки!" от Бумажный уголокфишки и карточки к этой коллекции, кружево, жемчужную ниточку, вырубку, цветы лилии, вишни и Freetany Flowers.



Размер моей открыточки 13*17 см, поэтому я вырезала основу из акварельной бумаги размером 26*17 см и пробиговала посередине! Кроме того необходимо 2 листочка на спинку и лицевую сторону по 12,7*16,7 (чуть меньше чем основа), далее еще один листочек на лицевую сторону размером 12*16 см и я еще выбрала полосочку в цветочек, чтобы открытка была интереснее! Ее размер 7*15 см! 
На листочек в полосочку и на карточку приклеиваем (я работаю с клеем момент кристалл) переплетный картон толщиной 1,2 мм, чтобы придать открытке приятную толщину! 
Теперь, когда все элементы вырезаны, начинаем их накладывать друг на друга и добавлять кружево, вырубку! 
И вот теперь начинается самое интересное: составляем цветочную композицию! Опять же добавляем в нужных местах вырубку, кружево, прикладываем и ищем самое гармоничное место для надписи! Цветы я приклеиваю при помощи горячего пистолета! Украшаем работу фишкой, пайетками и бисером! Их мы приклеиваем на медиум акриловый от Фабрика Декору, при высыхании от него не останется никаких следов! 
Про спинку открытки не забыли?) Здесь я использовала вырезанную рамочку и опять же вырубку) 


Наша открытка готова! Давайте еще раз полюбуемся результатом и рассмотрим все детальки) 







Буду очень рада, если мои приемы и порядок построения открыток поможет и был интересен).

Спасибо за внимание, ваша Наташа Зайцева!






3 комментария:

  1. Открытка - ум отъешь, как говорила моя бабушка)) Такая вся зефирно-вкусно-воздушная)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька моя, открытка замечательная, мне кажется, ты очень здорово раскрыла коллекцию, её задорность, озорство. Великолепная :), ровно как и фотобокс, сделанный в комплект ;).

    ОтветитьУдалить