вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "Замри мгновение..." 3 этап

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


Прежде чем мы начнем наш пост, хотим поздравить всех Вас с Днем всех влюбленных!!! Желаем искренних чувств, теплых объятий и счастливых моментов!

Как ваш настрой???!! Как вдохновение?) Сегодня у нас стартует 3 этап нашего СП "Замри мгновение..."!!! А это значит что мы подошли к экватору проекта и осталась ровно половина)
И объекту нас очень интересный и нестандартный!!! В рамках этого этапа будем творить вместе с Вами Shadow Box!!!
Да, такие вещицы не каждый делает, но поверьте нам на слово, это невероятно увлекательно!!! И какой простор для творчества, ведь из плоскости и 2D мы фактически переходим в объем 3D! А сколько можно уместить в таких боксиках памятных мелочей... камушек с моря, монетку, любимую фигурку и еще много много всего!!! Ну что, заинтриговали...?


Обязательные элементы этого этапа - часы и кружево.


К участию мы принимаем всевозможные Shadow Box, с использованием этих двух ОЭ. 

Итак, напомним правила участия в проекте.
Творить мы будем до начала весны. В этом СП мы спланировали 4 этапа
На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. А вот и сами этапы:
1 этап - 24 января - 4 февраля. Мы будем творить всевозможные фоторамки.
2 этап - 4 февраля - 14 февраля. Творим фотобокс или шкатулку.
3 этап - 14 февраля - 24 февраля. На этом этапа делаем Shadow Box.
4 этап - 24 февраля - 4 марта. Делаем мини-альбом необычной формы.

Итоги проекта мы подведем в замечательный весенний день - 8 марта.

Третий этап стартует сегодня 14 февраля. Линки этапа будут открыты до 24.00 (по Москве) 24 февраля 2017г, но если вдруг вы не успели в сроки, вы сможете добавить свои работы в дополнительные линки, которые откроются сразу после окончания основных.
В выборе ТОПа мы рассмотрим тех участников, которые добавили свои работы в срок этапа. Они также будут претендовать на розыгрыш приза этапа, который мы будем разыгрывать по итогам каждого этапа.

Еще одно важное правило. Как мы обещали, каждый участник, независимо от результатов проекта получит небольшой подарочек от нашего магазинчика. Но для этого нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти все 4 этапа проекта. Мы будем очень счастливы наблюдать за вашим творчеством и любоваться замечательными работами на каждом этапе.

И по традиции наша бусинка-феечка Наташа Свитыч 
подготовила для Вас полезный и интересный мастер-класс, встречайте!!

Здравствуйте, бусинки!!
Сегодня я расскажу Вам процесс создания небольшого шадоу бокса, который я сделала для своей дочи))

Для изготовления нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
 - переплетный картон (0,3мм);
- отрез хлопка (у меня 2 расцветки);
- скрап бумага (я использую коллекцию Banny Birthday Party от Фабрика Декору);
- шитье, кружево;
- различные украшения (высечки, цветочки, бусинки, и т.д.);
- клей карандаш и клей Master Klein (либо момент или любой удобный Вам клей);
- ножницы, нож и макетный коврик.



Первым делом сделаем основу для нашего бокса. Основы я обычно клею сама, так удобнее выбирать размер и не придерживаться стандартов и рамок уже существующих заготовок.


Размер готового изделия будет 15*18 см. Мы берем 5 заготовок: большая 15*18 см - будущая спинка, две полосочки 15*3 см и еще две 18*3 см - боковинки.
Склеиваем их на клей Master Klein (этот клей очень похож на Помпон, но более бюджетный, и отлично клеит картон и бумагу). 
Получившуюся заготовку укрепляем по периметру при помощи акварельной бумаги и достаем ткань.


 У меня почти белый хлопок (и я уже потом поняла, что нужно было взять контрастный фон... надеюсь все будет понятно). Из ткани мы вырезаем заготовку размером 26*29 см. Далее подрезаем уголки как на 2 фото (мы срезаем под углом в 45 градусов. 
Приступаем к процессу обтягивания. Для этого отлично подойдет клей-карандаш (я беру 

Erich Krause, но можно взять и другой клей).

Главная задача хорошо натянуть ткань и правильно приклеить уголки. Для удобства сначала промажем дно заготовки и подклеим ткань, а потом проклеим борта.

Вот, что получилось в итоге.


Теперь нам нужно сделать перегородки - наши будущие полочки. Нам нужно нарезать 3 полосочки размерами: 17,8*2,5 см, 11,5*2,5 и 8,8*2,5 см.
Вклеиваем их в нашу коробочку и проклеиваем тканью (так мы закроем некрасивые серые срезы картона).


Еще я решила добавить сверху декоративный корешок. Для этого взяла остаток картона, крышку и карандаш и нарисовала макет. Вырезала ножницами и обтянула его тканью. Обратную сторону проклеила скрап бумагой.



Все готово, самое время собирать наш шэдоу бокс, оклеивать его изнутри и приступать к украшению. Декоративный корешок я приклеила и укрепила дополнительно полосочкой скрап бумаги.



Теперь приступим к декору. У меня в бокс помещается всего одна фотография. Остальные окошки занимают всякие красивости)) Фотография я посадила на картон, чтобы приподнять ее. В другие окошки я помещу декоративную детскую посудку (моя находка из магазина Фикс Прайс), она отлично подошла по палитре и настроению.


Добаляем бумажных трубочек, цветочков, высечек из коллекции, цветочное кружево, пуговки и бусинки. Мне хотелось сделать многослойные композиции очень цветочными, для этого я взяла лист для раскрашивания чернилами "Magnolia sky" от Фабрика Декору, жемчужный спрей "Пепельно розовый" от Фабрика Декору и акварель. Получились отличные самодельные высечки.  А еще пару высечек мне хотелось сделать более объемными. Поделюсь с Вами простым в исполнении, но эффектным приемом.


Мы берем полосочку акварельной бумажки, сгибаем ее в четырех местах, чтобы вышел квадратик и склеиваем. На полученный квадратик приклеиваем нашу высечку и вклеиваем в нужное место. Во так просто, а выглядит интересно!!

Надеюсь мой МК будет для Вас полезным и вдохновит сделать свой замечательный Shadow Box.

А вот что вышло у меня в итоге. В финале добавила белые пайетки и бризги.



Мои ОЭ - часы (брадс) и цветочное кружево. Чипборд  надпись и подарок покрыла пудрой для эмбосинга "Лимон" от Фабрика Декору.





Вот такой он вышел легкий и очень девчачий. Жду с нетерпением, что же сотворите Вы!!)))

А теперь порция красоты и вдохновения от наших бусинок-феечек.




Несмотря на то, что Новый Год давно отпраздновали, зимних фотографий, которые я еще не пустила в дело, очень много))). Поэтому мой Shadowbox на новогоднюю тему в форме елочки! 
В основе его картон толщиной 2 мм, а глубина 1,5 см! Общий размер - формат А4). 


Для декора внутренних окошек я использовала бумагу и высечки "Shabby Winter" от ScrapМир! 
Кроме того здесь очень много вырубки, кружева (один из ОЭ).и чипборда от ScrapBox


Окошечки я заполняла всем чем только можно: пуговки, шишки, цветочек от Freetany Flowers, металлические подвески, тычинки, стеклянная бутылочка, наполненная серебристым глиттером!  
Обязательный элемент часы у меня в качестве фишки от Bee Shabby !


Вот такой сказочный день в Shadowbox получился у меня) А я буду очень рада увидеть Ваши работы в линках! 



Привет, привет, дорогие! Готовы к следующему этапу? 
Мой шэдоубокс "не стандарт" - я не использую фото, потому что такое у меня видение данного артобъекта) Мы с вами в данном СП сохраняем воспоминания, и именно эти три частички - полное собрание маленьких моментов этой зимы)


 Я использую самую снежную, и действительно нежную (!) коллекцию этого сезона от April Paper , сама бумага, фишки и чип. И первый ОЭ - часы, они у меня подвижные, при дуновении ветра - покачиваются.


Тут чипборд я покрыла деко глазурью от Фабрики Декору. Эффект стекла как раз в тему.


А второй ОЭ - кружево. Нежное, белоснежное, словно мягкий, пушистый снег))



Такие воспоминания у меня сегодня! Очень жду ваши работы))

Здравствуйте, мои дорогие! 
Сегодняшний праздник не прошел мимо меня, и моя работа о любви и о самом счастливом дне в моей жизни). Получился нежнейший шебби... Размер внушительный: 34*24 см!!!
Использовала красивую бумагу и высечки из коллекции "Нежность" от MONA design, которую не перестаю хвалить:




Декор многодетальный: чипборд, кружево, стразы, гипсовые украшения, полубусины и, конечно, чудесные цветочки от Freetany Flowers и других производителей.


Очень люблю краски, всегда их использую. Мои любимые очень-очень классные меловые спреи от Fabrika Decoru: салатовый, голубой шебби и лаванда.








Желаю вам вдохновения  и очень жду ваши чудесные работы!!! 






Ну и конечно еще раз покажем Вам очень очень вкусный главный приз!!!!! 


1)Мат, самовосстанавливающийся коврик для резки А2 45х60см Цвет Фуксия 
2) Аква-спрей "Зеленое яблоко" 
3) Спрей металлик "Шоколад в бронзе" 
4) Набор бумаги PHOTOсинтез 30*30см 
5) Набор бумаги для скрапбукинга PHOTOсинтез 15*15см 
6) Набор карточек PHOTOсинтез
7) Набор фишек для скрапбукинга PHOTOсинтез 
9) Набор бумаги "Botany Summer"

Обязательно творите вместе с нами, пробуйте новое, создавайте свою красоту!!))

Напоминаем, что уже открыты дополнительные линки по 1 этапу, еще можно успеть сегодня добавить работу по 2 этапу. А основные линки 3 этапа будут открыты до 24.00 (по Москве) 24 февраля 2017г. Если вы нас только нашли, присоединяйтесь, кто не успел в этапы, догоняйте!!! Мы всем очень рады!!!



19 комментариев:

  1. Какая красотища! Очень ждала этого этапа, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какая красота у Всех, молодцы.Много позитива в Ваших произведениях, даже работами назвать невозможно. Спасибо за вдохновение.Удачи Всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,очень красиво!Скажите,могу сделать работу по третьему этапу,пропустив второй?К сожалению приболела и шкатулку по второму этапу добавлю в конце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, конечно можете! Фотобокс добавите в конце, ничего страшного в этом нет)

      Удалить
  4. Ах... Что не работа, то шедевр... Молодцы, девочки =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные работы!) Я никогда таких шедоу боксов не делала (одна работа наподобие была), но очень хочется сделать) это так волнительно и интересно делать что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы у девочек! Шадоу-боксы никогда не делала, для меня пока проблема делать многодетальные работы. Надо будет очень постараться))

    ОтветитьУдалить
  8. Как я ждала этот этап!!! Очень хочется сделать подобную работу!) Работы девочек очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие и вдохновляющие работы ДК! Спасибо девчонки! Побегу творить свой шедоубокс.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, спасибо за мастер-класс! Мне так понравилась эта крыша-облачко :). Очень здорово смотрится! А какое сочетание с фотографиями декора классное).
    Девочки, работы - прелесть! Даже сложно выделить какую-то. Спасибо вам за вдохновение, очень волнительный и просто потрясающий этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена))) Мне очень приятно)) Очень ждем твою красоту!!)

      Удалить
  11. Девчата, всем огромное спасибо за теплые слова!!! Мы очень рады, что вдохновляем Вас на новые свершения!! Уже в предвкушении от Ваших замечательных работ)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы мне не ответили на мое письмо ПД)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я ваше письмо увидела, в ближайшее время отвечу.

      Удалить
  13. Эх, опоздала на минутку))))) Ворона))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не переживайте, сегодня откроются дополнительные линки, обязательно добавляйтесь!!!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!)) Жду, когда откроются линки, обязательно добавлюсь

      Удалить
    3. Ольга, линки открыты, обязательно добавляйтесь!!!

      Удалить