пятница, 6 апреля 2018 г.

Задание-бренд и скрап объект. Tea-Mood и страничка

Привет, дорогие бусинки!

Как же здорово, что наконец весна балует нас теплом и ярким солнышком!!!
Наслаждаемся весенними деньками по полной, тем более, что завтра выходные!!!)
А пока мы приглашаем Вас вдохновиться нашим новым заданием-бренд и скрап объект! И сегодня это Tea-Mood и страничка


Напомним, что Вам нужно создать страничку из материалов Tea-Mood!
Встречайте работы наших фей-бусинок


Всем привет, солнечные!!!
В последнее время все чаще и чаще удается творить странички. И бренд Tea-Mood отлично подошел для моей задумки. Встречайте моя страничка про нашего папу)


В работе у меня чудесная зимняя коллекция "Одевайся теплее". Взяла почти все листы из нее, немного повырезала елочки и медведей. Еще я взяла фишку из этой же коллекции, рамочку от Polkadot и цветок от Фритани. А теперь поближе детальки)


Конечно не обошлось без ниток, любимой кальки, вырубки из чудесных ножей от Eco Paper и деревяшечек. Получилось душевно, тепло и уютно)))




Желаю вам тепла и уюта дома и очень жду ваши чудесные странички!!!


Бусинки, привет !
Вот и пришла пора нашего следующего задания, и сегодня это страничка + бренд (Tea-Mood).
На фото моя сестра. Многие говорят, что мы очень похожи, но я так не думаю, а вы как считаете?
В работе я использовала 3 листа и коллекции "Одевайся теплее" ( для фона - лист "Снег идёт", а для подложек взяла листы "Свитер" и "Ёлочные шарики" ) Хотя бумага и из зимней коллекции, на мой взгляд, получилось очень даже весенняя композиция )))



И конечно, моя любимая вырубка - я без нее теперь никуда ( "Волшебный" нож "Магнолия" от EcoPaper и "Французское кружево" ) добавили объёма в работу. Немного цветов - лилии и мини-вишня, фишка от Fabrika Decoru и черные дотсы, Добавляем в завершении брызги черным меловым спреем и готово! 




Творите вместе с нами ! И знайте - ВЫ ПРЕКРАСНЫ! 
Ждем Ваши работы.



Привет, Бусинки!
У нас во всю весна с теплым солнышком, почками и первыми цветочками)) И настроение чудесное! Поэтому по нашему заданию у меня сложилась такая же яркая страничка о весеннем дне, который мы провели в зоопарке.
В главной роли как и положено бумага только от Tea Mood, микс из разных коллекций.




Вот такая озорная и прямо летняя страничка у меня вышла, надеюсь я смогла вас вдохновить и вы обязательно сделаете свою страничку!

А подарком от магазина BUSINOKNET в этот раз будет


Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
Ждем ваши работы до 6 мая 2018 года (включительно)!
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!


1 комментарий:

  1. Девочки ! Ваши работы как всегда на высоте! Очень жаль, что придется пропустить это задание. Увы нет такой бумаги(((((

    ОтветитьУдалить