среда, 28 февраля 2018 г.

Серия АТС "Двери" от Марии Мрыхиной

Доброго дня, дорогие бусинки!
Сегодня вас рада приветствовать я, Мария Мрыхина!
Настала моя очередь вдохновлять по нашей восхитительной доске "Яркость весны"!
В этом посте будет много подробностей и деталей этих малюток)




Взявшись за работу для нашей доске, я поняла, что у меня не так много бумаги этой палитры, поэтому выбор формата работы стал очевиден. Лучше и не придумаешь, чем сделать серию АТС. Минимум бумаги, подойдут даже обрезки, которых у нас как всегда полно. Признавайтесь, вы ведь не выкидываете их? Я, например, держу их в отдельном пакетике и в такие моменты люблю покопаться там)






В этой серии "Двери" 3 АТСки. 
В ход пошли обрезки от листа Melissa Frances для основы, а вот вся композиция построена из обрезков от набора 15х15 от Scrapberry's "Средиземноморье". Оттуда же и двери.
А дальше в слоях и бумага тишью желтого цвета, сетка флористическая, кружево цвета айвори. 






Конечно же, как и во всех моих работах здесь я также использовала чипборд фоновый, который в последствии покрасила пастой-воском медного цвета и деко-гелембирюзового цвета. Ими же я прошлась по цветочкам и краям бумаги. Немного брызг ими же, разбавленными водой, и мы объединили все элементы композиции.
Завершающими акцентами стали пайетки, бисер и деко-топпинг хрустальный, которые закрепила с помощью прозрачного медиума.
Ну и напоследок добавила немного белого мерцающего глиттера на кончики лепестков самих цветочков.





Получилось много фото) Но я не смогла остановиться, так хочется уже тепла, зелени и цветов! А пока у нас еще зима и даже намека нет на почки и цветочки будем любоваться всем этим здесь в нашем любимом блоге в задании февраля.
Всем вдохновения и приятного творчества! 
Присоединяйтесь, буду рада увидеть ваши потрясающие работы!

3 комментария:

  1. Машенька, такие весенние АТС, чувствуетсч приближение тепла, солнышка!!! Я очень рада, что одна из них моя😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро полетит к тебе с ещё одним рукодельным подарочком) Спасибо дорогая😘

      Удалить
    2. Ого, заинтриговала 😊💋

      Удалить