понедельник, 21 мая 2018 г.

Страничный СП "Лови момент" 7 этап.

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Как часто вы используете в своей работе, казалось бы, не нужные вещи??))) Все мы скраперы знаем, что таких вещей практически не существует, и скрапить можно из всего, придумывая массу вариантов применения стандартному "мусору".


 Вот и мы сегодня подготовили для 7 этапа СП "Твори момент" необычный обязательный элемент - негатив от вырубки или чипборда.

А перед тем, как мы увидим, какие же странички родились у наших фей-бусинок, давайте вспомним про наш главный приз!!!
Он как обычно очень крутой!!!

В его составе:
- Наборы бумаги Ecopaper 30х30: "Среди лугов", "Тайны леса", "Атлас бабочек",
- наборы высечек и карточек к этим коллекциям, 
- ножницы The Sharpist™ Pro 16 см. 

Посмотрим как же справились наши феи-бусинки!


Тарабукина Мария

Всем привет! Сегодня я вам покажу еще одну страничку, сделанную в рамках СП. С фотографией нашей феи-бусинки Катюши. Меня покорила эта фотография. На ней Катюша такая... мечтательная, задумчивая, нежная...
Для этого этапа ОЭ выступает негатив от вырубки или чипборда. Я взяла негатив от вырубки "Салфетка". Он как нельзя кстати подошел под фотографию и еще больше ее подчеркнул, выделил)).


За основу взяла бумагу из Набора "Time to Dream" от Scrapmir. 


Для декора использовала цветы, чипборд "Веточки", вырубка "Листочки", "Травка", "Салфетка", марлю, мох натуральный, камушки на клейкой основе, стеклянные камни, пайетки , шнур вощеный, сизаль. Топпинги: песок кварцевый, камушки, слюда. 



После того, как весь декор был приклеен, нанесла брызги черной и бежевой акриловой краской. 


На этом все! Обязательно присоединяйтесь к нашему очередному этапу СП.







Привет, дорогие бусинки! 

А моя страничка на этот раз про любимую сис. Горжусь и восхищаюсь ей. Мы с мамой называем ее "Звезда". Именно по этому у меня в основе странички звезды, написанные на белом листе. Кстати, фраза, выбранная для фона, не просто так. Все связанно с сестрой и ее мыслями )))


Ну и конечно же негатив у меня от звезд, которые я использовала в этой работе для декора. 
Добавила немного любимых черных деталек и вырубку черного цвета


Вот такая страничка у меня вышла на этот раз. 


Девочки, привет!
У меня сегодня страничка с черно-белой фотографией. На фотографии мои бабушка и дедушка. Хорошо, что есть СП, можно попробовать разные направления и приемы. Сегодня у нас в качестве ОЭ негатив от вырубки/чипборда. Не знаю как Вы, а я собираю красивые негативы, и при возможности использую их в работе.


Страничка сложилась из бумаги от EcoPaper и листа LEMONcraft. Немного крафт бумаги, вырубки и элементов для вырезания... 


 Будем ждать Ваши странички! Ваша, Тоня!


Sweet_Olika


Всем привет =) Время летит быстро, а страничек хочется делать всё больше и больше...вот такой у нас проект!
Я как всегда не смогла остановится на одной идеи и сделала из негатива целый фон =)


В качестве негатива я взяла чипборд и пыталась сделать что-то похожее на рельефный риф...Даже спрей, которым я красила называется "На дне морском" =)


Капельки ещё подсохнут и будет красота =)


В этой страничке куча ракушек и звёздочек разной величины и формата! А всё потому что наша Маша - звёздочка!! Вот такой смысл от моей странички!


Какие же крутые вышли странички у наших девчат, такие разные!!! А какие будут ваши? Скоро погладим, с нетерпением ждем ваши работы с негативами)))
А призом для лучшей странички на этом этапе станет


Ждем ваши странички для 7 этапа с ОЭ негатив от вырубки или чипборда в срок до 31 мая включительно!!!
И хотим напомнить, что до конца нашего проекта у вас еще есть время, чтобы догнать пропущенные этапы или присоединиться к нам, все ваши странички мы будем ждать в итоговых постах!!! Поэтому если вы до сих пор не с нами, обязательно присоединяйтесь!!!)
С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET.


9 комментариев:

  1. Мне кажется, кто-то в вашей команде умеет читать мои мысли))) То, о чём я думаю в работе над страничкой, всё-таки появляется в следующем задании. Так было и с пэчворком, и с тканевой страничкой. Вот серьёзно. А сегодня я пыталась приспособить негатив от вырубки на свою страничку, но не стала его использовать. Теперь я знаю, что без него не обойдётся на следующем этапе. А может это у меня проснулось шестое чувство?))) Всю жизнь спало беспробудным сном, а в СП "Твори момент" вдруг проснулось))) Вот что скрапбукинг с нами делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое замечательное у вас шестое чувство)) Только никому не говорите что в следующем этапе будет, хорошо? )) Ждём ваш негатив от вырубки и чудо страничку =)

      Удалить
  2. Девочки, какие шикарные странички у вас! Красота!😍
    А Оле отдельное спасибо! У меня будет такая потрясающая страничка! Спасибо ибо дорогая!😘

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые у всех странички получились! И снова интересное задание! Я два этапа прогуляла :))) Не могу, оказывается, делать долго один формат. Буду стараться догнать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вопрос! А можно использовать в качестве негатива фон сделанный, фоновым ножом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно можно)) Это ведь негатив от вырубки!)

      Удалить
  5. Ох, девочки, вот это красотища..! :-)))

    ОтветитьУдалить