воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Задание-бренд и скрап объект. ScrapMir и Альтер

Здравствуйте, наши любимые бусинки!


Сегодня в рамках нашего "Задания-бренд и скрап объект" мы будем вдохновляться материалами бренда ScrapMir и создавать Альтер-объекты!


Посмотрим, на работу нашего Приглашенного дизайнера)



Привет, привет!!! Меня зовут Марина Воробьева и мне очень приятно вдохновлять вас вместе с Бусинками!)) Задание невероятно творческое и интересное!!! У СкрапМира нереальное количество потрясающих дизайнов бумаги, но моя любимая коллекция "Simple Flowers". Правда ждала она своего часа не один месяц) Все не решалась что-то с нее сделать, такие красивые принты!!!! 


Так вот, по заданию создалась у меня такая вот фото рамочка "звездочка". Можно фото вставить или же оставить как есть) На мою звездочку ушел лист бумаги, также в ход пошел набор высечек из той же коллекции.




Надеюсь моя работа Вам понравилась!)) Яркого вдохновения!!!

И встречайте работы наших фей-бусинок



Привет, дорогие наши бусинки!
Какое необычное у нас задание в этот раз, не правда ли? Я очень долго думала чего же такое сотворить, и решила начать готовиться к весенним праздникам) Где большую часть времени мы, девушки и женщины, проводим дома? Конечно же на кухне, это место должно нас вдохновлять на самые смелые кулинарные подвиги для любимых членов семьи) И я решила сделать шкафчик для чайных пакетиков, но шкафчик этот необычный, а в чем же его секрет, я расскажу позже, следите за нашим блогом) Ну а пока покажу что же у меня получилось....
Я использовала замечательную коллекцию от ScrapMir "Delicious Recipes", чипборд и высечки из этой же коллекции, основа шкафчика выполнена из переплетного картона



На верхней полочке расположился чайный сервиз


Попыталась сделать имитацию кафельной плитки при помощи пивного картона, скрапбумаги и прозрачной пудры для эмбоссинга. В нижней части шкафчика отсек для чайных пакетиков


Ну как вам шкафчик? А может быть вы уже догадались в чем его секрет? Буду рада услышать ваши варианты) Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию!



Привет, дорогие))
Сегодня я подготовила для вашего вдохновения альтер-скрап объект - необычную фоторамку))
У меня были две фотографии сынули моей подруги и меловые досочки из fix price) В итоге я решила их соединить и сделать фоторамочку с подвешенной внутри досочкой! Сейчас на ней я написала имя, но потом мамочка сможет оставлять на ней пожелания или небольшие мотивашки для сыночка!


Для оформления я использовала бумагу и высечки из коллекции "Little bear" от Scrapмир.


Желтый цветок от Примы отлично дополняет, а кружево делает работу воздушной.





Привет, наши дорогие бусинки!
Сегодня я подготовила для вас обычно-необычную шкатулку, а точнее переделка. Это была коробочка от мужских часов+ добавила бабину от скотча и получилось, вот такое чудо))).


Коробочку и бобину от скотча оклеила бумагой из коллекции"Time to Dream" Scrapmir.


Для декора использовала натуральный мох, его окрасила чернилами ALCOHOL INKs ШОКОЛАД от МХП. А также высечки "Time to Dream" Scrapmir, цветы, граненые камушки, бусины.




С большим удовольствием ждем ваши работы по заданию.



Привет, дорогие бусинки!

Бывает ли у вас такое, хотите повесить вот именно это фото, а подходящей рамки для него нет? Тогда всего пару листов скрап бумаги помогут решить эту проблему! Для вашего вдохновения я подготовила рамку из бумаги Scrapмир, коллекция Cozy Forest 
Всего пару сгибов и основа готова, остался только декор.


Для декора я выбрала лист бумаги Папоротник и вырезала из него веточки, а из остатков сделала вырубку. Цвети от Примы и подложку покрасила спреем от Polkadot, цвет хвоя. Им же покрасила кружево.


Чипборд я покрыла сухой краской от Fabrika Decoru, цвет Земля зеленая и пудрой для эмбосинга. Добавила перья, натуральный мох и несколько камушков. Немного золота на чиборд и цветы акрилом и готово.



Еще раз напоминаем, чтo суть задания заключается в том, что нужно сделать определенный объект (открытка, страничка, альбом и т.д.) из материалов определенного бренда!
В этот раз мы творим Альтер из материалов ScrapMir!

А подарком от магазина BUSINOKNET в этот раз будет


Присоединяйтесь к нашему заданию и не забывайте о наших Правилах!) 
Ждем ваши работы до 5 марта 2018 года (включительно)!
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!


8 комментариев:

  1. Какое необычное задание и работы - глаз не оторвать!
    Попробую угадать, что за секрет в Анином буфете. Сзади прячется кулинарочка?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется там шоколад надо прятать...

    ОтветитьУдалить
  3. А я про буфетик точно поняла, что он используется для хранения чайных пакетиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Про буфетик написала , а про самое главное нет. Шикарные работы. Хочу сделать такую же шкатулку. Можно? Или повторяться нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо большое)) Конечно вдохновляйтесь и творите! Всё равно ваша работа будет другой, в вашем стиле!

      Удалить
  5. Какие работы шикарные! Девочки, вы такие умнички! Все красиво, и такое разное...
    А в буфетике я думаю коробочка конфет, мерси например... Или карточки для рецептов

    ОтветитьУдалить