четверг, 3 августа 2017 г.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Знаем, знаем, вы уже заждались итоги первого этапа нашего СП "Малышы-карандаши", потерпите еще немножко, скоро мы их объявим. А пока для вашего вдохновения свой baby book покажет наша фея-бусинка Анна Денисова.


Второй этап нашего проекта подкрался незаметно, так не успеем оглянуться и закончится весь проект, но на руках у нас будет много красоты)))
Сегодня я вам покажу свой бебибук во всех подробностях. Я решила сделать его в дополнении к папочке для документов ярким и задорным. 





Конструкцию дневничка я решила сделать на скрытых кольцах. что позволяет дополнять дневничок страничками или наоборот убрать что-то ненужное


Из ОЭ я выбрала пуговки


Внутри я тоже решила его сделать более интересным))) На первом форзаце слева я сделала рамочку



Справа разместилась страничка с открывашками и дополнительными местами для фото






Далее вот такие тематические странички 



На последнем правом форзаце расположился объемный кармашек


Вот такой дневничок у меня получился) С нетерпением ждем ваши работу по второму этапу!
Мы напоминаем, что к проекту вы можете присоединиться на любом этапе. И для всех, кто нас догоняет уже открыты дополнительные линки 1 этапа
А еще у нас сейчас проходит очень интересный тематический блог-хоп, где наши феи-бусинки впали в детство. Остался всего денечек чтобы разгадать кто есть кто) Вы уже всех угадали??


 Обязательно участвуйте и получайте подарки!!!

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

Комментариев нет:

Отправить комментарий