понедельник, 5 июня 2017 г.

Задание-рецепт "Желтый, насекомое, чипборд"

Доброго дня, дорогие бусинки!

Наша команда в новом составе готова творить и бесконечно вдохновлять Вас!!!
И сегодня мы представляем новое яркое и солнечное задание-рецепт "Желтый, насекомое, чипборд"



Предлагаем Вам создать любую скрап работу с использованием обязательных элементов: желтый цвет, насекомое и чипборд!

А начнем мы с нашего замечательного приглашенного дизайнера Аси Барановой!
Привет! Меня зовут Ася Баранова
Очень рада стать приглашённым дизайнером в этом чудесном блоге. Моя семья живет в потрясающем курортном городе Сочи. Скрапом я увлечена уже 2,5 года, как и у многих, знакомство с ним у меня состоялось в декрете. Мне нравится пробовать новые стили и техники, они не дают заскучать и выводят из зоны комфорта. Вдохновение в основном черпаю из материалов: бумаги, чипборда,  красок, кружева и цветов. Ну разве можно в них не влюбиться. Наверное родные и друзья считают меня немного странной))) когда вместо магазинов с одеждой я предпочитаю скраповые. 


Сегодня я буду вдохновлять вас работой в ЭКО-стиле. Для нового задания-рецепта "Насекомое, чипборд и желтый цвет" у меня сложился подарочный конверт. Я думаю что все элементы видно невооруженным глазом)) 



За основу взяла бумагу с тиснением нежного желтого цвета, использовала набор бумаги "Фотосинтез" от Артелье, добавила вырубку из крафта и белого цвета. Чипборд покрыла при помощи эмбоссинга белой пудрой. Дополнила композицию сизалью и в качестве акцентов желтый кварцевый топинг. 


Вот такой милый растрепыш у меня получился))

А теперь работы наших фей-бусинок))

Наташа Свитыч



Всем привет!)

Сегодня у нас очень летний рецепт, ну что, будем вместе приманивать тепло и солнышко??) Совсем недавно у моей дочи был выпускной в детском садике, какое трогательное и очень важное событие! И поэтому по заданию я сделала подарочные конверты для наших любимых и дорогих воспитателей. В работе использовала бумагу "Gossamer Blue" от LEMONcraft. Бумага просто шикарная, очень торжественная, а вырезалочки к ней какие, ммм)) Также у меня в работе фон с нуля, при его создании использовала текстурную пасту с резист эффектом и меловой спрей "Солнечный" от Фабрика Декору


В последнее время я очень полюбила многослойные цветочные композиции. Воздушности добавляет кружево, ярким акцентом стали цветы из листа для раскрашивания коллекции "Magnolia Sky" от Фабрика декору (подкрасила их двумя оттенками акварели). Первый ОЭ - желтый цвет у меня в самодельном фоне, раскрашенных цветочках, а еще шикарный цветок от Freetany Flowers, который я также покрасила меловым спреем "Солнечный" от Фабрика Декору. 
Следующий ОЭ - насекомые, у меня это замечательные бабочки из листа для вырезания от LEMONcraft.  А чипборд у меня - это веточки от MONA design. Ну и конечно куда без моей любимой золотой вырубки, пайеток и черных брызг.


Желаю всем солнышка и тепла не только за окном, но и в сердце) 
Ну и вдохновения конечно)
Всем привет!

Это моя первая работа в роли дизайнера Businoknet, поэтому немного волнительно... 
По заданию я решила сделать свадебную книгу пожеланий. И, разрывая все стереотипы и шаблоны свадебной темы, у меня получился яркий летний альбом. и, так совпало, что пригласительные на эту свадьбу пришли в сине-ярко-желтых цветах.


Главным цветом всего альбома я сделала желтый - цвет креатива, солнца и лета.
И так как сама свадьба будет на природе, насекомые у меня тоже присутствую во всем альбоме - на обложке - распечатанные на принтере бабочки и пчела, которая собирает нектар на ромашке, а так же отштампованные бабочки на страницах альбома, и крафт-бумага с принтом "бабочки" в качестве подложек для фотографий. 
К слову сказать, невеста, узнав, что я готовлю для нее книгу пожеланий, попросила сделать места для фото 5х5 см, потому что на свадьбе будет будка с моментальными фото этого формата, и именно эти фотографии она хочет в будущем вклеить в этот альбом.


Прошу любить и жаловать, как говорится :-) Приятного всем творчества!

Всем привет!!!
На календаре лето и от этого хорошее настроение!!! Хочется мечтать и воплощать мечты, творить и вытворять)!
Тем более, у нас такое в тему "летнее и солнечное" задание. 
По заданию я сделала мечтательный мини-альбомчик из конвертов. Сам альбомчик обтянут желтым кардстоком, с микс-медийный фоном.
В основании фона отштамповала розочки при помощи акрилового блока и  подушечки c бесцветными чернилами для эмбоссинга DOCRAFTS. Запекла их пудрой для эмбоссинга ZING цвет White, и сверху все покрасила спреями металлик "Золото" и Жемчужный спрей "Зимняя вишня" от Fabrika Decoru. С помощью Текстурной Белой пасты от Fabrika Decoru через трафарет нанесла надпись, которая придала особенного настроения общей картине.


Всем спасибо! Вдохновения и креативных идей!



Доброго времени суток, бусинки! 

Как и многие я жду отпуск, тем более мы в этом году первый раз везем ребенка на море. Поэтому по рецепту у меня сложился Travel book. Хочу запомнить каждый день и сохранить не только "красивые" фотографии, но и обычные будничные снимки. Практичную джинсу я "оживила" обязательным элементом - желтым цветом. Немного яркой бумаги, шебби лента, чип, который я покрасила в белый цвет и покрыла Clossy. Ну и немного брызг жидкими дотсами (розовыебелые, желтые). 


Travel book у меня на кольцевом механизме (можно найти тут). Завязывается на ленту. Пока я украсила лишь форзацы. Приготовила листы из скрап-бумаги, которые буду декорировать "по ходу" отпуска, добавлять надписи, и оставлять место под фото. 




Приветствую вас, бусинки! 

Наш солнечный и такой летний рецепт вдохновил меня на создание открытки такой же яркой и жизнерадостной. Для этого в ход пошли остатки бумаги от прошлых проектов - лист из коллекции "Forest", "Мамины сокровища" от Scrapberry's. для основного фона взяла лист от Fleur Design "Старый парк".


А для придания объема использовала бумагу тишью и книжные листы, хлопковое кружево. Спилы вырезаны из листа "Дрова" коллекция "Шале". Цветы ручной работы идеально дополнили композицию с птичкой и чипбордом от Wood Chic.



Всем привет!

Хочу поделиться с вами солнечным настроением и показать свою первую работу в качестве дизайнера. В своей работе я использовала все три элемента. На создание этой открыточки меня вдохновило солнышко за окном, пение птиц и шелест листьев. Мне захотелось сделать что-то такое солнечное, но в тоже время легкое. По-моему у меня получилось передать мое настроение. Желаю и вам, чтобы внутри всегда светило солнышко и было тепло и уютно на душе.


В работе я использовала для основы Пивной картон толщиной 1,5мм 30*30см. Фон самодельный. Использовала текстурную пасту Белая от FabrikaDecoru,  Трафарет "Дерево"от PolkadotАква-спрей "Солнечное утро" и  Аква-спрей "Оливковая роща" от Fabrika Decoru.


  Присоединяйтесь к нашему заданию!!! Будет интересно!!!

По этому прекрасному рецепту у меня получилась страничка с моим мальчиком одуванчиком!))
Я использовала лист бумаги April "Pro чувства" " Эмоции" , высечки на плоттере. Мои стрекозы вырезаны из листа April "Лимонад"чипборды "Стрелочки", штампы "Скрап Малина". И конечно немного воспоминаний, гелевой ручкой) 



Всем привет! С дебютом нас ;) Я не смогла пройти мимо этого задания хоть я и жутко не люблю насекомых вот прям ненавижу всех, кроме БАБОЧЕК, их нельзя не любить, поэтому у меня жёлтые бабочки, которые прекрасно расположились на коре, на которой чудный домик, вокруг которого чудесная растительность.
Все помнят о материализациях мыслей? А чтобы они материализовались, всегда нужно напоминание! Так вот эта штука, висящая на стене, будет напоминать о мечте своего домика!


Домик в лесу, разве не мечта?!


Почти живые бабочки, на живом мхе!





А вот и наш замечательный приз: 




Ждем ваши чудесные работы  по нашему заданию-рецепту
 до 24.00 (по Москве) 5 июля 2017 года.



10 комментариев:

  1. Девочки, работы - сказка! Вы умницы, хочется всё бросить и бежать творить красоту :). А жёлтый... Любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Нам будет очень приятно увидеть вашу работу)

      Удалить
    2. Отличная мысль! :-) Присоединяйтесь, мы будем ждать вашу красоту!!!

      Удалить
  2. Девчата, какие солнечные у вас работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы постарались вас вдохновить, присоединяйтесь к нашему заданию! :-)

      Удалить
    2. Спасибо Юленька, присоединяйся!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Не могла спокойно жить, не сделав работы по заданию))) теперь могу спать спокойно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, что участвуете!!! Для нас так радостно, что наши работы вдохновляют Вас на создание такой красоты! (Уже забежала к Вам в гости:)

      Удалить