пятница, 7 апреля 2017 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "Помощники феи" - МК планера от Ирины Трубниковой.

Здравствуйте, дорогие наши бусинки!!!

Как ваше вдохновение поживает??? Вы уже придумали свои планеры? 
Мы продолжаем Вас вдохновлять! И сегодня наша фея Ирина Трубникова приготовила для Вас видео мастер-класс по созданию своего планера для 2 этапа нашего СП "Помощники феи"
Предоставляем ей слово!


Привет, бусинки!

Я люблю разные формы работ в скрапбукинге, кроме блокнотов… Ну-да, блокноты – это как-то не моё. На моей скраповой совести всего два блокнота, и те неахти. Но когда я увидела Пиономанию от April paper, мне так захотелось сделать из неё рукодельный блокнот для себя. Она же такая нежная… А когда мне чего-то очень хочется – я беру и делаю! И, ура-ура, теперь у меня есть свой, такой вдохновляющий, элегантный и стильно-нежный блокнот!!! Правда, я его сделала в форме мидори, объясняя свой выбор тем, что можно же тетрадочки заменять по мере заполнения.


Блокнотик у меня получился самого оптимального размера для меня, чтоб и в сумочку вмещался, и на столе не потерялся – 14*22 см. В основе обложки – переплетный картон. Обернута обложка бумагой. Внутри три тетрадочки и очень много карманов, а то есть у меня дурная привычка, все свои проекты на листочках черкать. Вот и будет теперь где свои листочки хранить.







Кроме коллекции «Пиономания», я использовала карточки и высечки из коллекции «Cozy Home» от April paper. Уж очень они скрапово-скраповские))) А обе эти коллекции вы сможете найти в магазине BUSINOKNET.
А ещё, для таких же ленивых «блокнотчиц», как я, или просто для тех, кто любит разнообразие в скрапе – мой видео мк по этому блокноту:


Приятного просмотра!
Если у вас будут возникать вопросы, задавайте в комментариях, чем смогу – помогу))
Всем вдохновения!

10 комментариев:

  1. Ира, спасибо большое! Интересный мк и потрясающе весенний планер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам! Рада, что понравился мой планнер))

      Удалить
  2. Спасибо за МК) НЕ видела ещё такого переплёта) В середине резиночки золотые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, его обычно используют для тревелов. Ага, золотые. Нашла в соседнем швейном магазине.

      Удалить
  3. Красота какая! =) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у нас в магазине есть такие золотые резиночки, они просто в альбомы не выложены. Пишите в л/с мне, если нужно )) https://vk.com/goldenkate

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за МК! красивый и интересный блокнот получился!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный планер получился!!!Как раз ищу простой переплет блокнота!!!Ооо..чудо!вот он!!!Спасибо за вдохновение!!!Все гениальное просто!!!🤗

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он классный, представляю как приятно держать его даже просто в руках, а заполнять, вообще песня)).... Очень красивый! Ира, спасибо за МК и подаренное вдохновение.

    ОтветитьУдалить