вторник, 14 марта 2017 г.

Вдохновение с дизайнером: Настя Логинова и фотоальбом Артелье

Здравствуйте, дорогие наши бусинки!!!

Вдохновляемся весной, отличной бумагой и альбомчиком от нашей феи - Насти Логиновой.

Привет, привет, мои дорогие! 
Сегодня хочу показать вам мой альбомчик из коллекции Артелье FreeДА. Бумага яркая, поэтому и  альбом получился довольно интересный.  Итак, поехали!



Использовала лист с элементами для вырезания, карточки (ну, куда ж без них!! ) и чипборд для украшений. На обложке не стала делать объемные детали, т.к. альбом предполагается много просматривать и заполнять)





У меня получилось 4 полноценных оформленных разворотов с кармашками и секретиками. 





Саму обложку я тоже обтянула бумагой, мне такой вариант очень даже нравится, к тому же, по практичности не уступает ткани, т.к. бумага плотная.





Чипборд от Scrapbox как никогда кстати) Его я покрыла глосси от Docrafts. Я его очень часто использую, отличная вещь!






Итак, первый разворот целиком. Я предполагаю вклеить сюда фотографии из инстамата, поэтому уголочки клеила под формат этих фото.





И первый секретик - тут 2 карточки, на которые тоже можно вклеить фото, большой тег - на нем журналинг и место для 1 фотографии.





Справа все лаконично) 




Второй разворот. Мне понравилась идея разрезать пополам большую карточку, тем самым я разместила ее на обеих сторонах разворота. Композиция связана)






Замшевый шнурочек для завязки, слова вырезала из корешков листов.




Внутри карточки для журналинга и фото.






Справа крафт уголки и кармашек с дополнительной карточкой.






Как видите, оформляла странички я тоже плоским декором. 




На третьем развороте использую 4 карточки вместе, пробиговала, сложила и закрепила на анкер.




Внутри снова уголки. 





На этом развороте и вырезала рамочку из карточки, туда тоже можно вставить фото сверху.




И последний, четвертый, разворот!






Тут у меня снова лист карточек, но крепила я его уже уголками. Неплохой прием, как мне кажется. Использую много цветов, они идеальны)









На последнем форзаце я сделала кармашек, чтобы можно было положить фото, которые не вошли в альбом.






Вот такой яркий и веселый альбом у меня получился! 





Я надеюсь, что он вам понравился и вдохновил взять в руки бумагу с активными цветами и принтами и творить вместе с нашей командой! 
Большое спасибо, что были сегодня со мной!
Всегда ваша, Настя)

А мы напоминаем, что вы еще можете принять участие в задании-бренде Артелье)

Сладким призом для победителя станет набор бумаги 15х15 и карточки "Фотосинтез"



Ждем от Вас любые скрап работы с использованием материалов от бренда Артелье (не менее 50% от всех работы) до 24.00 (по Москве) 15 марта 2017г.

Удачи и хорошего настроения, дорогие наши бусинки!


2 комментария:

  1. Иногда мне кажется, что бумага просто создана для определённого человека :). Настя, поражаюсь, как легко тебе удалось обыграть такую сложную бумагу! Это просто потрясающе! Великолепный альбом, безумно понравился, хоть до этого мне казалось, что ни одна работа из этой коллекции не отложится в памяти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён)) я, видимо, очень ее люблю, так легко мне с ней работается)

      Удалить