понедельник, 27 февраля 2017 г.

Вдохновение с Настей Логиновой

                                  Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!


Мы продолжаем рассматривать чудесные мини-альбомчики наших дизайнеров.
Сегодня вас будет вдохновлять своим миником необычной формы наша фея-бусинка Настя Логинова!

Привет, привет, мои хорошие!! 
Сегодня вам покажу, как я заполнила свой миник - баночку)


Собственно, как планировала, так и "законсервировала" те воспоминания, которые хотела. Тут у меня фото зимы 2017, то есть январь и февраль. Давайте смотреть поближе?
Чипборд от Scrapbox я решила использовать как символ домашнего уюта и, так сказать, очага) Покрыла его деко-глазурью от ФД, цвет аквамарин. 


Фото, к сожалению, склеилась немного с домиком, поэтому немного деформировалась. Первые посиделочки с друзьями, было холодно, поэтому тут у меня и варежки и серебряные дотсы, фишка от April Paper.




Надписи я делала не только на самих карточках, но и на крафте, фото небольшого размера, поэтому позволяет подписать)
Две карточки из коллекции "Снежная нежная" склеила вместе и сделала тежик.



Его поместила в получившийся кармашек и в последствии приклеила фото)



На обратной стороне "кармашка" - журналинг. Идеальное место для фото) Морозный день начала января, мы выбрались прогуляться)) 



И как же без фото 1 января) Салаты и закуски уже классика!
Милый мишка из высечек April Paper, такой домашний и уютный - передает атмосферу первого дня нового года!



Практически на каждой страничке я использую чипборд. Он был длинной гирляндой, я его разрезала на несколько частей. Обязательно использую высечки, с ними удобно работать, отлично сочетаются с бумагой и просты в использовании. 
Тут эксперименты с выдержкой)



Еще две карточки вместе. Но тут уже нет кармашка. Обе карточки для журналинга.






Сладости и кофе должны согревать в жуткие морозы! 



Мне очень понравились карточки от April Paper большого формата 10*15, на них удобно расписать большой текст. Еще в наборе бумаги есть лист с алфавитом - я его люблю, часто вырезаю буквы для создания тегов и подписей к фото.



Последний разворот тоже, как ни странно, о морозах. Быть дома, смотреть телевизор и подъедать остатки новогоднего праздненства )) 



Мороз и солнце! Дальше вы сами знаете)



Задняя обложка исключительно для бирочки.



Это был мой миник о нашей зиме 2017! Скорей создавате свои, ведь у нас такой вкусный приз в этом этапе)) С нетерпением жду вас в линках в 4ом этапе!


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ирина, большое , Вам, спасибо) Приятно получать такие отзывы))

      Удалить