суббота, 25 февраля 2017 г.

Задание - вдохновение "Весеннее, цветочное")

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Буквально еще несколько дней и наконец наступит календарная ВЕСНА!!! А весной все оживает, просыпается от зимней спячки, от уныния и холодов... И уже так хочется ручьев, первой травки, свежего ветра с запахом весны и цветов, цветов и еще раз ЦВЕТОВ!!!! Мы уже в предвкушении ароматов первоцветов, и поэтому предлагаем Вам сегодня окунутся в цветочную феерию с головой))) Мы подготовили для Вас новое задание-вдохновение!




Вот такая у нас сегодня доска вдохновения, очень весенняя!


И мы предлагаем Вам отыскать свое весеннее и цветочное (и не только) вдохновение и создать любую скрап работу, главное подробно описать, что же Вас вдохновило. Может быть это отдельные картинки или элементы, или палитра, решать Вам.

Ну как, Вы уже чувствуете приближение весны??? Посмотрим, чем же вдохновились наши феи-бусинки??!)))

А меня очень вдохновила картинка с птичкой в розовых цветах. И для этого задания у меня сложились сразу 2 цветочные легкие открытки.
В работе использовала коллекцию бумаги "Ботаника от Полкадот, еще лист из коллекции Magnolia Sky с черно-белыми цветами (их я вырезала и использовала для подложек. В качестве декора взяла рамочки из набора высечек "Ботаника", фишки от Фабрика Декору и цветочки Prima. Получилось воздушно и очень по-весеннему!))


 





Любите ли Вы открывать коробочки в предвкушении сюрприза!? 
Я очень)) И пусть даже подарок внутри бывает не тот, о котором мечтал, но упаковка решает многое! 
Вот и я, ощущая уже весну,  в ожидании прекрасного женского праздника подготовила для нашего задания-вдохновения милую подарочную коробочку! 
Цветочный ободок девушки и голубо-розовая палитра одной из картинок вдохновила меня на создание воздушного облака из кружева, вырубки и цветов на крышке коробочки! 


По цветовой палитре коллекция бумаги "Моя прелесть" от April paper подошла идеально! 
В комплект к коробочке у меня еще сотворился крафт пакетик, который также украшен бумагой и карточками "Моя прелесть" April paper





Милые бусинки,  вот-вот уже 8 Марта! Пожелать Вам хочу женского счастья и конечно вдохновения!!!



Всем привет, дорогие мои! Весна уже чувствуется, а наша палитра только и подбивает на создание чего - то милого!! Яркие и насыщенные оттенки цветов меня вдохновили на создание странички. Я использовала бумагу от Артелье "FreeДА", вырезала несколько цветочков из листа для вырезания и взяла карточку. В страничке мне хотелось отразить противостояние черного и яркого розового, который я подсмотрела в палитре.
Черно-белые листочки вырезала из полноценного листа "Медитация на кактусы".


Конечно использовала фразы с корешков листов.




Я надеюсь, моя страничка вам понравилась.
А что из палитры вдохновило вас?


Мы очень ждем ваши работы и истории о том, чем же вы вдохновились. Ну и конечно у нас будет ПРИЗ от нашего магазина!!!)))






Ждем от Вас любые скрап работы по нашей доске вдохновения, до 24.00 (по Москве) 25 марта 2017 года.

Ваши вдохновляющие работы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий