среда, 15 февраля 2017 г.

Задание - бренд "Артелье".

Здравствуйте, дорогие наши бусинки!!!

Пришло время для нашего нового задания-бренда. Мы продолжаем работать с интереснейшими производителями и сегодня это Артелье!!! 


Мимо этого российского бренда просто невозможно пройти! Ведь каждая из коллекций уникальна и не на что не похожа. И они полностью оправдывают свой лозунг "Просто другая бумага...", ведь она действительно другая, а значит работы с ней выходят неповторимыми. А вы уже попробовали ее в работе, если еще нет, очень рекомендуем.

По заданию мы ждем от вас работы с использованием материалов от бренда Артелье (не менее 50% от всей работы). Очень важно, чтобы бренд был узнаваем и четко читался в ваших работах.

Теперь от хвалебных слов перейдем к вдохновению от наших дизайнеров.



Всем привет!! Я выбрала для работы неповторимую и по истине детскую коллекцию "Страна МО". Очень давно она у меня лежит, и так хотелось сделать что-то интересное)) И тут пришла ко мне идея сделать для моей дочи арт-бук. Доча любит рисовать, учится писать, фантазирует. И она сможет прятать туда все свои самые невероятные истории и чудеса)) Поэтому думаю, она оценит мой подарочек... это пока сюрприз;))


Арт-бук сделала в мягкой тканевой обложечке и переплете со скрытыми кольцами. Очень понравился такой вариант, потому как в альбомчик можно будет добавить еще листочков, фотографий или рисунков, это очень удобно. 


В работе использовала маленький наборчик бумаги "Страна МО", карточки, замечательный чипборд - ведерко от Scrap Box, крафт, всевозможные тесемки и веселые скрепочки. Еще добавила немножко ниточек и от души побрызгала))


А внутри у меня много всяких листочков с разукрашками, всякими заданиями, с местечками для фото и прочими интересными штуковинами)
 А вы уже начали рыться в своих запасах в поисках Артелье??;)) Очень жду Ваши неповторимые работы!!)



Привет, мои дорогие! Сегодня твою из FreeДы -очень уж я её люблю. Коллекция универсальная, подойдет и для семейных фотоальбомов и для совершенно любых тем.


Активно использую лист с элементами для вырезания и карточки для создания объемных композиций и секретов.


И, собственно, вырезалочки очень хорошо вписываются в композицию всей странички.
Для моего фотоальбома получилось 4 полноценных разворота с секретиками.


Надеюсь, что Артелье вдохновили вас на создание невероятных композиций и арт-объектов)) 



Здравствуйте, дорогие наши!!! Мой безусловный фаворит у сегодняшнего бренда - потрясающий PHOTOсинтез! Я сделала эко-миник на тегах:
 Коллекция невероятная!!! Как-будто сама природа помогала дизайнерам её создавать...


 Несколько флаконов краски, фоновый штамп, маска, текстурная паста - и готов фон для замечательных вырезалочек). Да и готовых фонов в этой прекрасной бумаге более чем достаточно. Для моего альбомчика по формату отлично подошли карточки из этой коллекции.


Приятного вам творчества вместе с "Артелье"!

Вот такие альбомчики вышли у нас, обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!!

А призом для победителя станет набор бумаги 15х15 и карточки "Фотосинтез"




Ждем от Вас любые скрап работы с использованием материалов от бренда Артелье (не менее 50% от всех работы) до 24.00 (по Москве) 15 марта 2017г.





8 комментариев:

  1. Очень красивые работы!) У Артелье многие коллекции нравятся, хотя пока работала только с одной. Сейчас мой фаворит - Фотосинтез, поэтому альбомчик Ани меня прямо заворожил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я тоже от фотосинтеза под впечатлением,ждем Вашу работу обязательно)))

      Удалить
    2. Вера, спасибо большое!!! Как я Вас понимаю)))... Вдохновения Вам!

      Удалить
  2. Спасибо!) А можно вопрос: если я, например, шедоу бокс из Артелье сделаю, можно и в этом задании участвовать тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это ведь совершенно разные задания! конечно можно)

      Удалить
  3. А можно сделать ссылку на работу, но в розыгрыше не участвовать? Очень хочу, чтобы посмотрели как я использовала замечательную бумажку от девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно добавляйтесь!!! Будем рады поглядеть на вашу красоту. Линки будут открыты еще сегодня весь день!!!

      Удалить
  4. Эх...на связи меня не было, добавить не успела, но сделаю вот так)))
    http://dolgaya-ira.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить